ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 апреля 2012 | 05:59

Имамы обратились к "водочным королям" Казахстана

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта meshit.kz Фото с сайта meshit.kz

Мусульманское духовенство обратилось к производителям алкогольной продукции в Казахстане. Текст обращения опубликован на сайте Центральной мечети Алматы - Meshet.kz. Приводим его полностью: "Ни для кого не является секретом, что ислам запрещает употребление спиртных напитков, а также всего, что опьяняет разум. Для того, чтобы это знать, не обязательно заканчивать исламские университеты или медресе, читать Коран или хадисы пророка Мухаммада. Отношение ислама к алкоголю является общеизвестным мировым фактом. На этом фоне появление водки, надпись на этикетке которой в переводе с арабского означает: "Нет силы, преобладающей над силой Аллаха", вряд ли можно представить даже в самой буйной фантазии человека. Однако то, что трудно представить даже в уме, оказалось вполне возможным в Актобе, где подобная водка спокойно производится и распространяется по городам Казахстана. Учитывая тот факт, что соблюдающие религиозные предписания мусульмане обходят стороной все, что связано с алкогольной продукцией, обнаружить это кощунственное издевательство над исламом и над чувствами всех мусульман, к сожалению, удалось только сейчас. Однако нам до сих пор непонятно, каким образом подобная надпись могла появиться на том, о чем в Коране сказано: "О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете. Воистину, сатана при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?" И если даже продающие спиртное в Казахстане Коран не читают, что и не удивительно, то отношение Ислама к алкоголю не знать они не могли. К тому же, это не первый случай, когда с помощью таких незамысловатых решений производители алкогольной продукции пытаются расширить свой рынок сбыта. Но если до этого на водке, которую казахи никогда не пили, могли изобразить домбру или ученого и философа аль-Фараби, который также не имел к спиртному никакого отношения, то произошедший случай выходит за все рамки допустимых пределов и требует немедленного прекращения. Поэтому мы призываем всех производителей спиртного одуматься и вспомнить, что мир этот не вечен и жизнь не бесконечна, и каждый из нас умрет и предстанет перед своим Создателем. И даже если вы в Него не верите, это не дает вам никакого права использовать священные для мусульман слова на продукции, которую ислам запрещает, и оскорблять тем самым чувства верующих. Мы требуем немедленного прекращения продажи и выпуска данной продукции и официального извинения ее производителя перед мусульманами Казахстана".  Напомним, скандальную водку с надписью "Аллах" производит актюбинская компания "Геом". Руководитель фирмы уже написал письмо Верховному муфтию Казахстана и принес свои извинения.


Иконка комментария блок соц сети
Мусульманское духовенство обратилось к производителям алкогольной продукции в Казахстане. Текст обращения опубликован на сайте Центральной мечети Алматы - Meshet.kz. Приводим его полностью: "Ни для кого не является секретом, что ислам запрещает употребление спиртных напитков, а также всего, что опьяняет разум. Для того, чтобы это знать, не обязательно заканчивать исламские университеты или медресе, читать Коран или хадисы пророка Мухаммада. Отношение ислама к алкоголю является общеизвестным мировым фактом. На этом фоне появление водки, надпись на этикетке которой в переводе с арабского означает: "Нет силы, преобладающей над силой Аллаха", вряд ли можно представить даже в самой буйной фантазии человека. Однако то, что трудно представить даже в уме, оказалось вполне возможным в Актобе, где подобная водка спокойно производится и распространяется по городам Казахстана. Учитывая тот факт, что соблюдающие религиозные предписания мусульмане обходят стороной все, что связано с алкогольной продукцией, обнаружить это кощунственное издевательство над исламом и над чувствами всех мусульман, к сожалению, удалось только сейчас. Однако нам до сих пор непонятно, каким образом подобная надпись могла появиться на том, о чем в Коране сказано: "О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете. Воистину, сатана при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?" И если даже продающие спиртное в Казахстане Коран не читают, что и не удивительно, то отношение Ислама к алкоголю не знать они не могли. К тому же, это не первый случай, когда с помощью таких незамысловатых решений производители алкогольной продукции пытаются расширить свой рынок сбыта. Но если до этого на водке, которую казахи никогда не пили, могли изобразить домбру или ученого и философа аль-Фараби, который также не имел к спиртному никакого отношения, то произошедший случай выходит за все рамки допустимых пределов и требует немедленного прекращения. Поэтому мы призываем всех производителей спиртного одуматься и вспомнить, что мир этот не вечен и жизнь не бесконечна, и каждый из нас умрет и предстанет перед своим Создателем. И даже если вы в Него не верите, это не дает вам никакого права использовать священные для мусульман слова на продукции, которую ислам запрещает, и оскорблять тем самым чувства верующих. Мы требуем немедленного прекращения продажи и выпуска данной продукции и официального извинения ее производителя перед мусульманами Казахстана".  Напомним, скандальную водку с надписью "Аллах" производит актюбинская компания "Геом". Руководитель фирмы уже написал письмо Верховному муфтию Казахстана и принес свои извинения.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети