РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
08 июля 2010 | 10:37

Иномарки в России не подешевеют до 2015 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Действующие в России повышенные пошлины на иномарки стали постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт в рамках Таможенного союза, пишут "Ведомости". В едином тарифе ТС, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане, срок действия пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили не указан. Таким образом, введенные российскими властями в январе 2009 года заградительные пошлины автоматически считаются постоянными. В минпромторге РФ, между тем, не торопятся отменять пошлины. Эта мера, по словам сотрудника ведомства, способствует развитию российского автопрома. "Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года," - отметил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Напомним, правительство РФ позиционировало повышение пошлин как временную меру для преодоления кризиса. Для ввоза новых машин ставки возросли на пять процентов, для подержанных - на 10 процентов. Эта мера буквально обрушила - в 30 раз - продажи старых автомобилей. Их доля в рынке сократилась до 2,4 процента. В октябре 2009 года чиновники продлили действие этих ставок еще на девять месяцев. Несмотря на то, что срок их действия истек, никаких документов о продлении или отмене пошлин не готовится. В ноябре 2009 года главы Казахстана, России и Белоруссии подписали пакет документов о создании Таможенного союза с 1 января 2010 года. Его цель - создание единого экономического пространства. В рамках ТС был сформирован единый таможенный тариф.


Действующие в России повышенные пошлины на иномарки стали постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт в рамках Таможенного союза, пишут "Ведомости". В едином тарифе ТС, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане, срок действия пошлин на ввозимые юридическими лицами автомобили не указан. Таким образом, введенные российскими властями в январе 2009 года заградительные пошлины автоматически считаются постоянными. В минпромторге РФ, между тем, не торопятся отменять пошлины. Эта мера, по словам сотрудника ведомства, способствует развитию российского автопрома. "Мы исходим из того, что действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 года," - отметил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. Напомним, правительство РФ позиционировало повышение пошлин как временную меру для преодоления кризиса. Для ввоза новых машин ставки возросли на пять процентов, для подержанных - на 10 процентов. Эта мера буквально обрушила - в 30 раз - продажи старых автомобилей. Их доля в рынке сократилась до 2,4 процента. В октябре 2009 года чиновники продлили действие этих ставок еще на девять месяцев. Несмотря на то, что срок их действия истек, никаких документов о продлении или отмене пошлин не готовится. В ноябре 2009 года главы Казахстана, России и Белоруссии подписали пакет документов о создании Таможенного союза с 1 января 2010 года. Его цель - создание единого экономического пространства. В рамках ТС был сформирован единый таможенный тариф.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети