ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 сентября 2017 | 16:52

Исекешев о новых Bus Lane: Выбираем между плохим и очень плохим решениями

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Аким Астаны Асет Исекешев признал, что новые выделенные полосы для автобусов ухудшат положение автомобилистов, отметив, что в этом вопросе легких решений нет, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Аким Астаны Асет Исекешев признал, что новые выделенные полосы для автобусов ухудшат положение автомобилистов, отметив, что в этом вопросе легких решений нет, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По его словам, причина больших пробок в районе улиц Сейфуллина и Валиханова вызвана скоплением рынков в одном месте города. Чтобы этого избежать, акимат обсуждает открытие семи продовольственных рынков в разных частях Астаны.

"Но пока в районе Сейфуллина и Валиханова практически все рынки находятся. Предлагается открыть автобусные полосы. Понятно, что все против, это вызовет утяжеление трафика для автомобилистов. Но там 250 тысяч пассажиров в сутки на автобусах, и, конечно, они выигрывают. Сейчас автобусы стоят в пробках, люди по 20-30 минут стоят на остановках, зимой мерзнут, понятно, что, если мы выделим Bus Lane, пассажиры выиграют. Хуже будет для автомобилистов", - объяснил Асет Исекешев. 

Градоначальник отметил, что легких решений в этом вопросе нет. 

"Нам приходится выбирать между плохим решением и очень плохим. Поэтому пока по Сейфуллина- Валиханова споры идут, решение пока не приняли, в той части города у нас, к сожалению, узкие улицы. если они рассчитаны на 30 тысяч машин, по ним ездят 100 тысяч машин. Наша задача - не допустить пробок 9-й категории, когда люди по часу, по два часа стоят, как в других городах. С этой задачей службы справляются", - подытожил аким. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети