ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 мая 2023 | 19:03

Искусственный интеллект добрался до рекламы: нейросети создали ролик

ПОДЕЛИТЬСЯ

Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.


Иконка комментария блок соц сети

Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.

Ролик для крупнейшего казахстанского производителя автомобилей Allur создало рекламное агентство при помощи ведущего графического дизайнера Риза Есентаева. Производством видео в Алматы занималась продакшен-студия, имеющая большой опыт сотрудничества с автомобильными брендами в Казахстане.

Идея видеоролика - показать зрителю, что автомобили - это уже не роскошь и не средство передвижения. Это целый мир, наполненный человеческими эмоциями, мыслями и стремлениями.

Компания Allur не просто производит и реализует автомобили, но также создает все больше продуктов и сервисов для удобства передвижения казахстанцев. К 20-летию автопроизводителя принята новая стратегия трансформации в провайдера городской мобильности путем создания единой экосистемы. Об этом и повествует ролик.

"Такие продукты, как рекламный ролик, требуют особого подхода. У них ограниченный хронометраж, каждая секунда и каждый элемент имеют значение. Поэтому нельзя было допускать большого количества случайных элементов в анимации, слишком искажать главных персонажей и основные предметы в кадре. Приходилось постоянно балансировать между основной задумкой, сюжетом, реальной картинкой и фантастичностью тех вариантов, которые может выдать нейросеть, чтобы полученный результат выглядел динамично и интересно, но не слишком нереалистично", - говорит Алексей Лейбович, креативный директор.

Конечно, нейросети не позволяют добиться безупречных результатов, не заменяют традиционный съемочный процесс и требуют необходимой коррекции. В отдельных сценах приходилось работать покадрово, генерируя анимацию по несколько раз, и собирать коллажи из удачных кадров при помощи Photoshop. Тем не менее нейросети доказали, что эффективны в маркетинге и к тому же позволяют экономить.

Доверив создание имиджевого ролика искусственному интеллекту, отечественный автопроизводитель открыл новую страницу в современном маркетинге, заставив серьезно задуматься о перспективах рекламы, основанной на AI.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети