ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
27 декабря 2018 | 17:34

Итоги развития туризма в Алматы за год

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня в Алматы активно развиваются все направления, касающиеся туристской индустрии.


Иконка комментария блок соц сети

Сегодня в Алматы активно развиваются все направления, касающиеся туристской индустрии.

 33

смежные с туризмом отрасли чувствуют эффект от ее развития. Это и повышает значимость туризма для экономики Казахстана.

Касается это и благоустройства горного кластера, объектов размещения, общественного транспорта, системы общественного питания, продвижения туристских возможностей мегаполиса на международном уровне.

50

процентов всех зарубежных туристов, приезжающих в Казахстан, посетили Алматы.

Такие высокие показатели стали реальными благодаря ряду мер, принятых в сфере развития туризма. В том числе:

72

-часового безвизового режима для граждан Китая и Индии, следующих транзитом через международный аэропорт Алматы. Благодаря введенной мере, с апреля 2018 года Алматы посетили 10,5 тысячи китайцев и 2,5 тысячи граждан Индии.

18 380

гостей могут единовременно разместиться в Алматы. Количество объектов размещения по сравнению с прошлым годом выросло на 21 процент.

64

указателя установлены вдоль горных пеших троп для облегчения ориентирования туристов. Также 10 из 15 маршрутов прошли маркировку в горах.

90

вариантов туров для туристов  Алматы предлагают 39 туристических операторов, зарегистрированных на площадке TripAdvisor.

1-е

место занимает горнолыжный курорт "Шымбулак" в рейтинге самых популярных курортов СНГ для активного отдыха в горах.

Одним из важных направлений работы Управления туризма и внешних связей Алматы и самым большим вызовом развития отрасли на сегодня является вопрос информированности внутренних и иностранных туристов. То, какая работа проделана в этом секторе, можно увидеть в отчетном ролике.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети