ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
26 марта 2013 | 12:42

Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото из официальной группы банка в социальной сети facebook.com Фото из официальной группы банка в социальной сети facebook.com

Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer