Депутат Мажилиса Гаухар Нугманова рассказала о жалобах на работу единого контакт-центра eGov 1414, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Депутат Мажилиса Гаухар Нугманова рассказала о жалобах на работу единого контакт-центра eGov 1414, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Депутат обратилась с запросом к первому заместителю премьер-министра Роману Скляру.
"Большое нарекание граждан вызывает деятельность единого контакт-центра 1414. Население жалуется на невозможность дозвониться, низкое качество консультаций, некомпетентность сотрудников", - озвучила проблему Нугманова.
Она также отметила, что большинство контакт-центров госорганов работают лишь до определенного времени.
"К примеру, контакт-центр Агентства по регулированию и развитию финансового рынка 1459 работает только по будням с 09:00 до 17:00, с техническим перерывом на один час. Тогда как их деятельность должна быть направлена на решение задач в режиме реального времени", - отметила депутат.
Депутат считает, что сотрудники контакт-центра должны грамотно и оперативно оказать помощь гражданам в случаях, когда они стали жертвами телефонных мошенников.
"В данном случае очень важна роль контакт-центра агентства, который даст необходимую консультацию, окажет правовую помощь, сможет оповестить все финансовые учреждения о факте мошенничества", - пояснила Нугманова.
На основании вышеизложенного депутат предложила:
- актуализировать контакт-центры госорганов;
- улучшить работу единого контакт-центра 1414 с учетом нареканий граждан.
Депутат заявила о необходимости предусмотреть в действующих контакт-центрах следующие функции:
- контроль качества работы (сбор статистических данных по результатам обработки обращений, запись разговоров, карты качества);
- повышение эффективности работы операторов и так далее.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!