Как отмечаем Наурыз. 21 марта

Жалобы в соцсетях приравняли к обращениям в Павлодарской области

viewings icon 3502 comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В прошлом году в акимате Павлодарской области изменили подходы к работе с обращениями жителей. Прежде всего там стали официально оформлять сообщения, поступающие через социальные сети и мессенджеры. Так, в 2020 году почти 40 процентов от всех обращений в акимате получили через эти каналы связи. Благодаря им павлодарцам удалось добиться установки 20 детских площадок в микрорайонах, решения проблем с освещением более чем на 30 улицах и многих других вопросов - от ЖКХ до социальной поддержки.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В прошлом году в акимате Павлодарской области изменили подходы к работе с обращениями жителей. Прежде всего там стали официально оформлять сообщения, поступающие через социальные сети и мессенджеры. Так, в 2020 году почти 40 процентов от всех обращений в акимате получили через эти каналы связи. Благодаря им павлодарцам удалось добиться установки 20 детских площадок в микрорайонах, решения проблем с освещением более чем на 30 улицах и многих других вопросов - от ЖКХ до социальной поддержки.

Чаще всего жители Павлодарской области, как это подтверждает и видеоролик, обращаются по вопросам ЖКХ и благоустройства. В число популярных тем входят и получение жилья из государственного жилищного фонда, и землепользование, социальное обеспечение и сельское хозяйство. Жители региона нередко обращают внимание властей и на системные вопросы. К примеру, после обращения жительницы села Розовка Павлодарского района этот населенный пункт включили в список для участия в программе "Бақытты отбасы". Женщина в итоге обрела жилье.

Всего же профильный отдел администрации региона за год принял около 60 тысяч жалоб, рекомендаций и вопросов. Почти 40 тысяч обратившихся получили профессиональные консультации, более 20 тысяч вопросов разрешились для жителей положительно.

Другие новшества 2020 года в работе отдела обращений акимата Павлодарской области – автоматизация бизнес-процессов, внедрение аналитики и усиление контроля именно над качеством мер, принимаемых государственными служащими в ответ на обращения жителей. Раньше контроль был в основном только за сроками исполнения. Работа с обращениями жителей находится на постоянном контроле у акима области Абылкаира Скакова.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

10°C Сегодня облачно с прояснениями, неплохая погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro