12 февраля 2015 | 14:57

Жители Астаны жалуются акиму на неработающие телефоны госорганов

Фото Турар Казангапов ©

Жители Астаны пожаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Жители Астаны пожаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Прямо на измор я брала архитектуру (Управление архитектуры и градостроительства - Прим. автора), понимаете, там ни один телефон не работает. Пожалуйста, проанализируйте: в государственных структурах ни один телефон не работает, с городского телефона никто не дозвонится в акимат, не дозвонится в архитектуру", - заявила одна из жительниц города в ходе совещания по вопросам качества госуслуг, оказываемых в столице.

Реклама
Реклама

Она также сообщила, что писала письмо Адильбеку Джаксыбекову, однако до акима оно так и не дошло. Об аналогичном случае рассказала еще одна астанчанка. "До Вас, Адильбек Рыскельдинович, не доходят письма, я лично зарегистрировалась, написала Вам письмо", - призналась градоначальнику женщина.

"Что касается писем, то у нас существует виртуальная приемная. Туда точно все письма (доходят - Прим. автора), и я уже не раз объявлял, что все обращения на мой сайт и ответы на них я контролирую полностью. Каждому на любой вопрос мы отвечаем. Я думаю, что легче пользоваться этими современными методами: через электронный сайт, через виртуальную приемную, пожалуйста, обращайтесь. Я вас уверяю, что каждый вопрос, который туда поступает, контролируется мной лично. Мы на аппаратных совещаниях многие вопросы поднимаем именно по обращениям жителей. Я спрашиваю со своих подчиненных. Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь этим сайтом", - сказал Джаксыбеков, обращаясь к горожанам.

В ходе мероприятия аким процитировал слова Главы государства о том, что госслужащим нельзя гонять людей по кабинетам. Напомним, об этом Нурсултан Назарбаев заявил вчера на расширенном совещании правительства.

"Президент отметил, что задача государственной службы - слушать людей, решать вопросы, не гонять по кабинетам, чтобы не было очередей, чтобы услуги были качественными. Он подчеркнул, что госслужба должна служить людям, то есть обеспечить максимальный комфорт во взаимоотношениях с государством", - сказал он, обращаясь к руководителям госорганов Астаны.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная