Жители Астаны жалуются акиму на неработающие телефоны госорганов
Жители Астаны пожаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Жители Астаны пожаловались акиму Адильбеку Джаксыбекову на неработающие телефоны госорганов и на то, что их письма не доходят до градоначальника, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
"Прямо на измор я брала архитектуру (Управление архитектуры и градостроительства - Прим. автора), понимаете, там ни один телефон не работает. Пожалуйста, проанализируйте: в государственных структурах ни один телефон не работает, с городского телефона никто не дозвонится в акимат, не дозвонится в архитектуру", - заявила одна из жительниц города в ходе совещания по вопросам качества госуслуг, оказываемых в столице.
Она также сообщила, что писала письмо Адильбеку Джаксыбекову, однако до акима оно так и не дошло. Об аналогичном случае рассказала еще одна астанчанка. "До Вас, Адильбек Рыскельдинович, не доходят письма, я лично зарегистрировалась, написала Вам письмо", - призналась градоначальнику женщина.
"Что касается писем, то у нас существует виртуальная приемная. Туда точно все письма (доходят - Прим. автора), и я уже не раз объявлял, что все обращения на мой сайт и ответы на них я контролирую полностью. Каждому на любой вопрос мы отвечаем. Я думаю, что легче пользоваться этими современными методами: через электронный сайт, через виртуальную приемную, пожалуйста, обращайтесь. Я вас уверяю, что каждый вопрос, который туда поступает, контролируется мной лично. Мы на аппаратных совещаниях многие вопросы поднимаем именно по обращениям жителей. Я спрашиваю со своих подчиненных. Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь этим сайтом", - сказал Джаксыбеков, обращаясь к горожанам.
В ходе мероприятия аким процитировал слова Главы государства о том, что госслужащим нельзя гонять людей по кабинетам. Напомним, об этом Нурсултан Назарбаев заявил вчера на расширенном совещании правительства.
"Президент отметил, что задача государственной службы - слушать людей, решать вопросы, не гонять по кабинетам, чтобы не было очередей, чтобы услуги были качественными. Он подчеркнул, что госслужба должна служить людям, то есть обеспечить максимальный комфорт во взаимоотношениях с государством", - сказал он, обращаясь к руководителям госорганов Астаны.