Куриный паштет.
Фото с сайта yk-news.kz
Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаров, об этом сообщает местный новостной сайт YK-news.kz. В редакцию ресурса обратились несколько человек со своими историями обмана в магазинах. Так, жительница города Ольга Бобрышева рассказала, что в отделе тибетской косметики купила крем для рук, а позже, придя домой, увидела, что на этикетке в инструкции написано: "Равномерно намазать на ноги, чтобы уничтожить жир с живота". "Мы с коллегами потом несколько раз заходили в этот отдел просто посмеяться над надписями на этикетках. А на креме для груди как-то увидели: "Намажьте, чтобы комод перестал быть малюсеньким" , - рассказывает женщина. Еще одним случаем поделился автолюбитель Дмитрий Кречетов. Он рассказал, что купил в магазине автозапчастей ремкомплект. На упаковке было написано, что он предназначен для одной марки машины. Когда мужчина вскрыл коробку, то оказалось, что там запчасти для автомобиля совсем другой марки. "Не знаю, как менять. Я же уже открыл упаковку. И чек, вроде, не сохранил. Стоит запчасть недорого, но все равно такие сюрпризы неприятны. На этикетке одно написано, а на запчастях внутри - совсем другое", - говорит Дмитрий. С продуктами питания тоже не редко происходят казусы. Женщина рассказывает, что купила куриный паштет, а уже дома, на этикетке прочитала состав: "печень свиная, мясо свинины, шпик". В обществе по защите прав потребителей рассказали, что по возможности, нужно проверять товар, не отходя от кассы. "Если товар непродовольственный, как в случае с ремкомплектом, и он просто не подошел, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и упаковки. В случае с продуктами правды добиться немного сложнее. Обычно люди не тратят время на выяснение отношений с продавцами из-за ошибок. Ведь, чтобы добиться возврата денег, нужно обратиться не в один госорган и написать с десяток заявлений", - рассказал представитель общества.
Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаров, об этом сообщает местный новостной сайт YK-news.kz.
В редакцию ресурса обратились несколько человек со своими историями обмана в магазинах. Так, жительница города Ольга Бобрышева рассказала, что в отделе тибетской косметики купила крем для рук, а позже, придя домой, увидела, что на этикетке в инструкции написано: "Равномерно намазать на ноги, чтобы уничтожить жир с живота". "Мы с коллегами потом несколько раз заходили в этот отдел просто посмеяться над надписями на этикетках. А на креме для груди как-то увидели: "Намажьте, чтобы комод перестал быть малюсеньким" , - рассказывает женщина.
Еще одним случаем поделился автолюбитель Дмитрий Кречетов. Он рассказал, что купил в магазине автозапчастей ремкомплект. На упаковке было написано, что он предназначен для одной марки машины. Когда мужчина вскрыл коробку, то оказалось, что там запчасти для автомобиля совсем другой марки. "Не знаю, как менять. Я же уже открыл упаковку. И чек, вроде, не сохранил. Стоит запчасть недорого, но все равно такие сюрпризы неприятны. На этикетке одно написано, а на запчастях внутри - совсем другое", - говорит Дмитрий.
С продуктами питания тоже не редко происходят казусы. Женщина рассказывает, что купила куриный паштет, а уже дома, на этикетке прочитала состав: "печень свиная, мясо свинины, шпик". В обществе по защите прав потребителей рассказали, что по возможности, нужно проверять товар, не отходя от кассы. "Если товар непродовольственный, как в случае с ремкомплектом, и он просто не подошел, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и упаковки. В случае с продуктами правды добиться немного сложнее. Обычно люди не тратят время на выяснение отношений с продавцами из-за ошибок. Ведь, чтобы добиться возврата денег, нужно обратиться не в один госорган и написать с десяток заявлений", - рассказал представитель общества.