КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
15 июля 2012 | 13:47

Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаров

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Куриный паштет.
Фото с сайта yk-news.kz Куриный паштет. Фото с сайта yk-news.kz

Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаров, об этом сообщает местный новостной сайт YK-news.kz. В редакцию ресурса обратились несколько человек со своими историями обмана в магазинах. Так, жительница города Ольга Бобрышева рассказала, что в отделе тибетской косметики купила крем для рук, а позже, придя домой, увидела, что на этикетке в инструкции написано: "Равномерно намазать на ноги, чтобы уничтожить жир с живота". "Мы с коллегами потом несколько раз заходили в этот отдел просто посмеяться над надписями на этикетках. А на креме для груди как-то увидели: "Намажьте, чтобы комод перестал быть малюсеньким" , - рассказывает женщина. Еще одним случаем поделился автолюбитель Дмитрий Кречетов. Он рассказал, что купил в магазине автозапчастей ремкомплект. На упаковке было написано, что он предназначен для одной марки машины. Когда мужчина вскрыл коробку, то оказалось, что там запчасти для автомобиля совсем другой марки. "Не знаю, как менять. Я же уже открыл упаковку. И чек, вроде, не сохранил. Стоит запчасть недорого, но все равно такие сюрпризы неприятны. На этикетке одно написано, а на запчастях внутри - совсем другое", - говорит Дмитрий. С продуктами питания тоже не редко происходят казусы. Женщина рассказывает, что купила куриный паштет, а уже дома, на этикетке прочитала состав: "печень свиная, мясо свинины, шпик". В обществе по защите прав потребителей рассказали, что по возможности, нужно проверять товар, не отходя от кассы. "Если товар непродовольственный, как в случае с ремкомплектом, и он просто не подошел, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и упаковки. В случае с продуктами правды добиться немного сложнее. Обычно люди не тратят время на выяснение отношений с продавцами из-за ошибок. Ведь, чтобы добиться возврата денег, нужно обратиться не в один госорган и написать с десяток заявлений", - рассказал представитель общества.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаров, об этом сообщает местный новостной сайт YK-news.kz. В редакцию ресурса обратились несколько человек со своими историями обмана в магазинах. Так, жительница города Ольга Бобрышева рассказала, что в отделе тибетской косметики купила крем для рук, а позже, придя домой, увидела, что на этикетке в инструкции написано: "Равномерно намазать на ноги, чтобы уничтожить жир с живота". "Мы с коллегами потом несколько раз заходили в этот отдел просто посмеяться над надписями на этикетках. А на креме для груди как-то увидели: "Намажьте, чтобы комод перестал быть малюсеньким" , - рассказывает женщина. Еще одним случаем поделился автолюбитель Дмитрий Кречетов. Он рассказал, что купил в магазине автозапчастей ремкомплект. На упаковке было написано, что он предназначен для одной марки машины. Когда мужчина вскрыл коробку, то оказалось, что там запчасти для автомобиля совсем другой марки. "Не знаю, как менять. Я же уже открыл упаковку. И чек, вроде, не сохранил. Стоит запчасть недорого, но все равно такие сюрпризы неприятны. На этикетке одно написано, а на запчастях внутри - совсем другое", - говорит Дмитрий. С продуктами питания тоже не редко происходят казусы. Женщина рассказывает, что купила куриный паштет, а уже дома, на этикетке прочитала состав: "печень свиная, мясо свинины, шпик". В обществе по защите прав потребителей рассказали, что по возможности, нужно проверять товар, не отходя от кассы. "Если товар непродовольственный, как в случае с ремкомплектом, и он просто не подошел, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и упаковки. В случае с продуктами правды добиться немного сложнее. Обычно люди не тратят время на выяснение отношений с продавцами из-за ошибок. Ведь, чтобы добиться возврата денег, нужно обратиться не в один госорган и написать с десяток заявлений", - рассказал представитель общества.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer