Президент Чечни Рамзан Кадыров не поверил в причастность лидера чеченских боевиков Доку Умарова ко взрыву возле офиса "Газпрома" в Москве, сообщает "Эхо Москвы". Он пояснил, что данное заявление является фарсом. Кадыров сравнил Умарова с Салманом Радуевым, который "брал на себя ответственность за все на свете". "Скоро этот бандит (Умаров) заявит о причастности к цунами в Индийском океане и сбросу бомбы на Хиросиму и Нагасаки", - сказал президент Чечни. Взрывное устройство было приведено в действие менее чем в 300 метрах от офиса "Газпрома" на юго-западе Москвы утром 9 августа. Бомба находилась на крыше гаражного бокса, владельцем которого является глава департамента жилищной политики правительства Москвы Петр Сапрыкин. Никто не пострадал. Повреждения получил один из автомобилей "Газпрома". О своей причастности к данному взрыву группировка Умарова заявила 12 августа. Боевики подчеркнули, что не ставили своей целью убийство людей, а лишь хотели доказать, что они могут "проводить диверсионные операции против хорошо охраняемых объектов" и "наносить удары практически в любой точке".
Президент Чечни Рамзан Кадыров не поверил в причастность лидера чеченских боевиков Доку Умарова ко взрыву возле офиса "Газпрома" в Москве, сообщает "Эхо Москвы". Он пояснил, что данное заявление является фарсом.
Кадыров сравнил Умарова с Салманом Радуевым, который "брал на себя ответственность за все на свете". "Скоро этот бандит (Умаров) заявит о причастности к цунами в Индийском океане и сбросу бомбы на Хиросиму и Нагасаки", - сказал президент Чечни.
Взрывное устройство было приведено в действие менее чем в 300 метрах от офиса "Газпрома" на юго-западе Москвы утром 9 августа. Бомба находилась на крыше гаражного бокса, владельцем которого является глава департамента жилищной политики правительства Москвы Петр Сапрыкин. Никто не пострадал. Повреждения получил один из автомобилей "Газпрома".
О своей причастности к данному взрыву группировка Умарова заявила 12 августа. Боевики подчеркнули, что не ставили своей целью убийство людей, а лишь хотели доказать, что они могут "проводить диверсионные операции против хорошо охраняемых объектов" и "наносить удары практически в любой точке".