РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
04 января 2018 | 19:45

Как борются с гололедом в Астане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: dagminobr.ru Иллюстративное фото: dagminobr.ru

Для борьбы с гололедом в Астане заготовлено 28 тысяч кубометров песко-соляной смеси и 1100 тонн противогололедного реагента, передает Tengrinews.kz со ссылкой на медиацентр столичного акимата.


Для борьбы с гололедом в Астане заготовлено 28 тысяч кубометров песко-соляной смеси и 1100 тонн противогололедного реагента, передает Tengrinews.kz со ссылкой на медиацентр столичного акимата.

По данным сайта, коммунальная техника ТОО "Астана Тазалык" полностью готова к зимнему сезону.

Отмечается, что для устранения наледи на столичных автодорогах в зимний период по мере необходимости реагенты подсыпаются круглосуточно в две смены.

По информации ведомства, используемые в столице реагенты соответствуют всем требованиям.

"Товар в соответствии с законом РК "О безопасности химической продукции" имеет сертификат соответствия, паспорт химической безопасности продукции РК и свидетельство о государственной регистрации химической продукции", - приводит ответ ТОО "Астана Тазалык" медиацентр акимата.

"Всего с 24 октября по 3 января на столичные дороги просыпано порядка 11,3 тысячи кубометров песко-соляной смеси, в том числе за первое января - 233 кубометра. Всего для предотвращения гололеда на сегодняшний день просыпано 60 тонн противогололедного реагента", - сообщили в ведомстве.

В общей сложности в проведении данных работ 1 января было задействовано 74 единицы спецтехники и свыше 300 дорожных рабочих. Помимо этого, в целях бесперебойной работы и эффективной уборки улиц и площадей города проводится ручная уборка улиц с 06.00 до 15.00, которая при необходимости продлевается до 17.00.

Напомним, на данный момент количество убираемых улиц "Астана Тазалык" на механизированной уборке составляет - 222, на ручной уборке - 116.

Всего в зимней уборке задействовано до 300 единиц спецтехники.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.23   530.57   5.03 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети