С начала 2018 года в адреса станций Восточно-Казахстанского отделения АО "КТЖ - Грузовые перевозки" поступило более 2,5 миллиона тонн угля, что на 12 процентов больше, чем в аналогичный период минувшего года. Из них бытового - 528 тысяч тонн, что на 22 процента превышает прошлогодние объемы.
С начала 2018 года в адреса станций Восточно-Казахстанского отделения АО "КТЖ - Грузовые перевозки" поступило более 2,5 миллиона тонн угля, что на 12 процентов больше, чем в аналогичный период минувшего года. Из них бытового - 528 тысяч тонн, что на 22 процента превышает прошлогодние объемы.
Вместе с тем за 10 месяцев 2018 года по Семейскому отделению АО "КТЖ - Грузовые перевозки" погружено около 6 миллионов тонн угля АО "Каражыра" и ТОО "ВостокУгольПром". В том числе в адреса казахстанских станций - около 5 миллионов тонн, что более чем на 400 тысяч тонн, или на 9 процентов, выше прошлогодних объемов. На экспорт погружено более 1 миллиона тонн угля, что на 243 тысячи тонн больше плана и на 420 тысяч тонн выше аналогичного показателя 2017 года.
В адреса ТЭЦ погружено более 2 миллионов тонн твердого бытового топлива, что на 421 тысячу тонн, или 24 процента, больше уровня прошлого года.
На сегодняшний день актуальными остаются вопросы сокращения оборота вагонов под грузовыми операциями, равномерного распределения объемов погрузки по декадам месяца. Так, в первой и второй декадах ноября текущего года грузоотправитель АО "Каражыра" снижал заявки на подачу подвижного состава с запланированных 405 до 350 вагонов в сутки. На третью декаду месяца грузоотправителем АО "Каражыра" подана заявка на подачу под погрузку по 420 вагонов в сутки, которая обеспечивается Семейским отделением ГП в полном объеме.
Кроме того, погрузка угля многими грузоотправителями производится медленно, средний оборот вагона составляет более 25 часов и завышен почти на 10 часов. Это влечет за собой потери погрузочных ресурсов в количестве 1 389 вагонов.
Железнодорожники региона принимают все необходимые меры для эффективного использования вагонного парка, сокращения времени простоя вагонов под грузовыми операциями и нацелены на бесперебойную доставку потребителям социально значимых грузов в сроки и в запланированных объемах.