Компания Tickets.kz обратилась к казахстанцам по поводу возврата и перебронирования авиабилетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В сообщении компании говорится о том, что персонал Tickets.kz, как и большинство казахстанцев, не имеет доступа к интернету, и большинство их сервисов заблокировано.
"Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления доступа к ним. Работает только наш сайт и те клиенты, у кого есть доступ к интернету, могут зайти в личный кабинет и оставить заявку на возврат или перебронирование авиабилетов.
Всех наших клиентов, у которых отменены авиарейсы и нет интернета, мы просим не волноваться, и как только появится связь, через личный кабинет на сайте tickets.kz колл-центр +7 727 364 50 00, подать заявку на возврат или перебронирование авиабилетов", - сообщил Святослав Малимонов, генеральный директор
Tickets.kz.
Дополнительные каналы связи от партнеров компании:
+7 (495) 777-25-72 - по вопросам бронирования, оплаты, возврата и изменений авиабилетов и других услуг.
+7 (495) 128-70-83 - по вопросам бронирования, оплаты, возврата и изменений ж/д билетов.
Кроме того, связаться можно по e-mail: [email protected], [email protected]
"Как только восстановится связь, мы дополнительно опубликуем в СМИ номера казахстанских работающих телефонов и чатов в соцсетях", - отмечается в сообщении.