В Астане объявлены результаты конкурса на лучший брендбук, посвященного 20-летию столицы. По итогам творческого состязания победителем стало ТОО "KazUnionConsult", передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата столицы.
В Астане объявлены результаты конкурса на лучший брендбук, посвященного 20-летию столицы. По итогам творческого состязания победителем стало ТОО "KazUnionConsult", передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата столицы.
"Новый логотип символически изображает крылья птицы Самрук, образующие собой круг. Круг во всех древних религиях символизировал небесное начало. Любое природное образование имеет центр - место наибольшей концентрации энергии. Солнце - центр мироздания, вселенское олицетворение жизни и вечности. Как и Астана - сакральный центр Казахстана. Сливаясь в круг, крылья символически изображают участие всех жителей страны в развитии и построении Астаны", - пишет сайт акимата.
По словам арт-директора организации Акмарал Еспенбетовой, идея поучаствовать в конкурсе пришла коллективу неожиданно.
"Когда мы узнали о конкурсе, не задумываясь решили принять участие. Несмотря на нашу молодую организацию, у нас есть опыт в создании подобных логотипов. Мы внесли свою лепту в проекты EXPO-2017 и зимней Универсиады. Поэтому мы знали, как и с чем работать", - говорит арт-директор.
Выявить лучшие концептуальные проекты по созданию брендбука, логотипа и слогана, способствующие обновлению имиджа города, - главная цель конкурса.
Признанные лучшими логотип и слоган будут использованы в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях во время празднования 20-летия столицы.
Победитель конкурса, ТОО "KazUnionConsult", получил денежное вознаграждение в размере восьми миллионов тенге.
"Эти средства мы направим на развитие нашей молодой организации. Проектов и планов у нас много", - делится Акмарал Еспенбетова.
По результатам голосования рабочей группы были определены восемь лучших работ, которые были направлены в государственную комиссию по подготовке и проведению 20-летия столицы.