Алматинец пожаловался на неработающую базу суда, передает корреспондент Tengrinews.kz. Обращение пришло на редакционный номер WhatsApp.
Алматинец пожаловался на неработающую базу суда, передает корреспондент Tengrinews.kz. Обращение пришло на редакционный номер WhatsApp.
"В Бостандыкском суде не работает база, но рассмотрение дел идет, и по ним выносятся решения! Как без доступа к доказательствам - ходатайствам, заявлениям сторон - судьи могут выносить решения? Почему не приостанавливается работа суда для устранения технического сбоя? Как можно вынести справедливое решение без полноценной работы базы?" - задается вопросом читатель.
По его словам, уже третий день он не может зарегистрировать заявление в судебном кабинете. В суде же ему сообщили, что база сбоит уже третью неделю.
В пресс-службе горсуда Алматы объяснили ситуацию.
"В порядке информации сообщаем, что такие технические проблемы возникают не только у нас. Бывают моменты, что база периодически может зависнуть или не работать. Но на ход судебного процесса это не влияет, тем более приостановление, как тут пишут, это процессуальные моменты, по ним ничего не можем сказать и комментировать. Заявления могут быть отправлены как электронно, так и нарочно. Как вы знаете, в соответствии с Конституцией РК суд при вынесении судебных актов независим и сам уже рассматривает", - пояснили в горсуде.
В суде также напомнили, что любой гражданин в случае несогласия с вынесенным судебным актом вправе обжаловать его в соответствии с законодательством Казахстана.
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!