ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 марта 2024 | 10:35

Какие министерства и акиматы не освоили бюджет, рассказали в Минфине

Аружан Дарибай Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

На заседании правительства министр финансов Мади Такиев сообщил, какие министерства и акиматы плохо осваивают выделенные им бюджетные деньги, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

На заседании правительства министр финансов Мади Такиев сообщил, какие министерства и акиматы плохо осваивают выделенные им бюджетные деньги, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По информации министра, с начала года расходы республиканского бюджета составили 3,7 триллиона тенге.

"Неисполнение составило 70 миллиардов тенге, из них 25 миллиардов тенге - экономия. Не освоено 45 миллиардов тенге. Наиболее крупные суммы неосвоения сложились в министерствах туризма и спорта, финансов, культуры и информации", - сообщил Такиев.

Чиновник также назвал основные причины неосвоения. Это несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам, длительное проведение конкурсных процедур и несвоевременное предоставление актов выполненных работ, счетов-фактур.

Среди акиматов регионов наибольшие суммы не освоены в Астане, Карагандинской, Мангистауской и Кызылординской областях.

"Расходы местных бюджетов составили 1 триллион 409 миллиардов тенге. Не исполнено 74 миллиарда тенге. В текущем году регионам предусмотрено 1,8 триллиона тенге целевых трансфертов. На 1 марта им выделено 74 миллиарда тенге. Не исполнено 7 миллиардов тенге, в том числе экономия – 1 миллиард тенге, не освоено - 6 миллиардов", - сообщил министр.

Ранее мы писали о том, что министерства в Казахстане не смогли освоить 20 миллиардов тенге.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети