ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 декабря 2016 | 12:04

На каких нарушениях чаще всего попадаются водители автобусов Астаны

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов. Директор ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан назвал самые частые нарушения, передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов. Директор ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан назвал самые частые нарушения, передает корреспондент Tengrinews.kz

В Астане прошла встреча с населением по вопросам общественной транспортной системы с участием первого заместителя акима столицы Сергея Хорошуна. Власти города выслушали предложения по изменениям маршрутных систем, созданию новых остановок и расширению сети "теплых остановок". Больше всего было жалоб на долгое ожидание автобусов в отдаленных районах города. Хорошун заявил, что данный вопрос взят на контроль и решение будет выработано с участием всех заинтересованных лиц. 

Поступали жалобы на водителей и кондукторов. Жители сообщили о гонках водителей автобусов и разговорах по телефону за рулем. 

"За год на дисциплинарных советах всех девяти предприятий (автопарков - прим. автора) было рассмотрено более десяти тысяч случаев нарушений со стороны водителей и кондукторов. Уволено около 300 человек, оштрафовано около 3 000 человек, объявлены выговоры и замечания 6 500 сотрудникам. В Астане действует служба транспортного контроля, которая ведет также мониторинг нарушений в сфере общественного транспорта. В 2016 году из 6 500 нарушений по 19 разновидностям нарушений, из которых большинство приходится на пользование мобильными телефонами, нахождение в кабине водителя посторонних лиц и непристегнутые ремни безопасности. По всем принимаются дисциплинарные меры", - сообщил Талгат Ардан.

По его словам, в центр диспетчеризации транспорта в день поступает свыше 600 звонков, порядка 13 процентов из которых составляют жалобы. В 2016 году в контакт-центр поступило более 19 тысяч жалоб. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети