СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
29 декабря 2016 | 12:04

На каких нарушениях чаще всего попадаются водители автобусов Астаны

Мейирим Смайыл
Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов. Директор ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан назвал самые частые нарушения, передает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

За год в Астане выявлено более десяти тысяч нарушений со стороны водителей городских автобусов. Директор ТОО "Астана LRT" Талгат Ардан назвал самые частые нарушения, передает корреспондент Tengrinews.kz

В Астане прошла встреча с населением по вопросам общественной транспортной системы с участием первого заместителя акима столицы Сергея Хорошуна. Власти города выслушали предложения по изменениям маршрутных систем, созданию новых остановок и расширению сети "теплых остановок". Больше всего было жалоб на долгое ожидание автобусов в отдаленных районах города. Хорошун заявил, что данный вопрос взят на контроль и решение будет выработано с участием всех заинтересованных лиц. 

Поступали жалобы на водителей и кондукторов. Жители сообщили о гонках водителей автобусов и разговорах по телефону за рулем. 

"За год на дисциплинарных советах всех девяти предприятий (автопарков - прим. автора) было рассмотрено более десяти тысяч случаев нарушений со стороны водителей и кондукторов. Уволено около 300 человек, оштрафовано около 3 000 человек, объявлены выговоры и замечания 6 500 сотрудникам. В Астане действует служба транспортного контроля, которая ведет также мониторинг нарушений в сфере общественного транспорта. В 2016 году из 6 500 нарушений по 19 разновидностям нарушений, из которых большинство приходится на пользование мобильными телефонами, нахождение в кабине водителя посторонних лиц и непристегнутые ремни безопасности. По всем принимаются дисциплинарные меры", - сообщил Талгат Ардан.

По его словам, в центр диспетчеризации транспорта в день поступает свыше 600 звонков, порядка 13 процентов из которых составляют жалобы. В 2016 году в контакт-центр поступило более 19 тысяч жалоб. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer