ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
28 октября 2015 | 13:15

Какой будет городская служба такси в Астане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Муниципальная служба такси. Фото Tengrinews.kz Муниципальная служба такси. Фото Tengrinews.kz

Какой будет городская служба такси в Астане, рассказал директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Какой будет городская служба такси в Астане, рассказал директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев, передает Tengrinews.kz.

"Это новый формат развития такси вообще в городе. Мы сейчас вам показали, как в дизайне будут выглядеть новые решения, новая окраска такси. Эту технологию очень сложно со стороны объяснить. Еe нужно знать, технические нюансы, которые касаются этого. Мы очень много говорим об "индрайверах", много диалогов на эту тему и дискуссий. На самом деле вопрос один - удобство людей. Все говорят о стоимости, о минимальных затратах, но за всем этим кроется вопрос безопасности перевозки пассажиров", - рассказал Халилев.

Он еще раз подчеркнул, что одним из приоритетов создания муниципального такси является увеличение безопасности.

"Ключевые две вещи: это сама машина и водитель. Предусматривается в рамках именно такси специальная подготовка водителей. Специальный отбор, контроль. Есть психофизиологическое состояние человека, то есть определяется, насколько он пригоден к вождению транспортных средств, насколько он стрессоустойчив. Будет обязательное обучение языкам, чтобы он знал элементарные фразы на других языках, в том числе и на английском", - отметил Халилев.

По его словам, в автомобилях городского такси будет установлена система централизованной диспетчеризации, в которой видно будет, где находятся автомобили. "И в случае аварийной ситуации или возникновения внештатной ситуации водитель сможет вызвать себе на помощь службу комплексного обеспечения жизнедеятельности, определенный вид, специальную службу. Что касается комфорта, приняты решения разноклассовости. По классам разбиты: это эконом класс, класс+ и более интересный Pegout partner", - также рассказал директор по транспорту.

Проект будет реализован только за счет инвестиционных средств, подчеркнул Халилев.

Ожидается, что в Астане будут ездить порядка тысячи-полторы автомобилей. Это именно та расчетная цифра потребности в такси с учетом проведения EXPO, пояснил Халилев. Он добавил, что автомобили марки Peugeot выбраны потому, что они производятся в Казахстане. Это своеобразная поддержка отечественного автопрома.

"Благодаря технологии вызова такси будут оптимизироваться затраты. У нас очень большая проблема с нелегальными перевозчиками. У нас с бордюра ловят такси практически 70 процентов людей, что категорично сказывается на любой системе, не важно, в каком городе, Алматы или Москве. Тарифная политика будет складываться от этого", - также рассказал директор по транспорту ТОО "Астана LRT".

Он отметил, что пока стоимость одной поездки не установлена. Запуск такси планируется в середине 2016 года.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer