ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 мая 2010 | 11:52

"КамАЗ" построит сборочный завод в Хабаровском крае

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российский производитель грузовиков "КамАЗ" намерен создать в Хабаровском крае свой сборочный завод, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на министра промышленности Хабаровского края Виктора Чудова. По его словам, с завода предприятие будет получать шасси грузовиков и достраивать на них автомобили четырех модификаций. В частности, будут выпускаться вахтовые автомобили и машины манипуляторы для лесной и строительной промышленности. Грузовики и автобусы "КамАЗ" будут комплектоваться частично китайскими компонентами. Чудов отметил, что первая машина выйдет этой осенью. В компании подтвердили данные сведения, уточнив, что объем сборки составит 200-300 автомобиле в год. В "КамаАЗе" отметили, что проект пока не утвержден, поскольку, например, не выбрана площадка для размещения сборки. Представители компании пояснили, что на Дальнем Востоке, в частности, вахтовые автобусы собирать дешевле, чем доставлять их туда готовыми. Пока на Дальнем Востоке свою сборку создал только один российский производитель - компания "Соллерс". Во Владивостоке на его заводах в 2010 году планируется собирать десять тысяч внедорожников SsangYong. Совладелец журнала "Дальневосточный автопарк" Андрей Мирмович отметил, что "Соллерс" потратил на создание производства пять миллиардов рублей (164,5 миллиона долларов). Сколько потратит "КамАЗ" на создание сборки в регионе, он сказать затруднился. До сих пор крупнейший российский автопроизводитель грузовиков "КамАЗ" организовывал сборку грузовиков только за рубежом, в основном, в виде совместного предприятия - в Индии, Пакистане, Вьетнаме и Казахстане. Также "КамАЗ" заявлял о намерении собирать машины на Кубе. Общий объем сборки на зарубежных предприятиях составляет три-пять тысяч машин в год.


Иконка комментария блок соц сети
Российский производитель грузовиков "КамАЗ" намерен создать в Хабаровском крае свой сборочный завод, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на министра промышленности Хабаровского края Виктора Чудова. По его словам, с завода предприятие будет получать шасси грузовиков и достраивать на них автомобили четырех модификаций. В частности, будут выпускаться вахтовые автомобили и машины манипуляторы для лесной и строительной промышленности. Грузовики и автобусы "КамАЗ" будут комплектоваться частично китайскими компонентами. Чудов отметил, что первая машина выйдет этой осенью. В компании подтвердили данные сведения, уточнив, что объем сборки составит 200-300 автомобиле в год. В "КамаАЗе" отметили, что проект пока не утвержден, поскольку, например, не выбрана площадка для размещения сборки. Представители компании пояснили, что на Дальнем Востоке, в частности, вахтовые автобусы собирать дешевле, чем доставлять их туда готовыми. Пока на Дальнем Востоке свою сборку создал только один российский производитель - компания "Соллерс". Во Владивостоке на его заводах в 2010 году планируется собирать десять тысяч внедорожников SsangYong. Совладелец журнала "Дальневосточный автопарк" Андрей Мирмович отметил, что "Соллерс" потратил на создание производства пять миллиардов рублей (164,5 миллиона долларов). Сколько потратит "КамАЗ" на создание сборки в регионе, он сказать затруднился. До сих пор крупнейший российский автопроизводитель грузовиков "КамАЗ" организовывал сборку грузовиков только за рубежом, в основном, в виде совместного предприятия - в Индии, Пакистане, Вьетнаме и Казахстане. Также "КамАЗ" заявлял о намерении собирать машины на Кубе. Общий объем сборки на зарубежных предприятиях составляет три-пять тысяч машин в год.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.2   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети