В акимат Карагандинской области чаще всего поступают жалобы от жителей Караганды, Темиртау, Жезказгана. В прошлом году зарегистрировано свыше 52 тысяч обращений. Принято более 3 тысяч человек.
В акимат Карагандинской области чаще всего поступают жалобы от жителей Караганды, Темиртау, Жезказгана. В прошлом году зарегистрировано свыше 52 тысяч обращений. Принято более 3 тысяч человек.
В их числе и жители Шахана. Они просили Жениса Касымбека назначить начальника полиции, потому что руководители постоянно менялись. Главный полицейский поселка назначен - вопрос исчерпан. Также по просьбе шаханцев восстанавливается завод по производству железобетонных изделий, на котором будут созданы рабочие места и найден инвестор, который обещает открыть детский мини-центр.
Эти вопросы, как и их решения, стали возможны благодаря ежемесячным онлайн-приемам граждан акимом Карагандинской области Женисом Касымбеком. На встречах жители региона обращаются как с личными вопросами, так и с проблемами общественной значимости. Прямое взаимодействие помогает справиться с различными ситуациями.
Для того чтобы жители могли задать волнующие вопросы напрямую, главы городов и районов Карагандинской области проводят на постоянной основе в социальных сетях прямые эфиры "Час акима" и отвечают на все поступившие вопросы.
По тематике обращений жителей преобладают вопросы ЖКХ и благоустройства, труда и занятости. Многие обращения связаны с предпринимательством, здравоохранением, социальным обеспечением. В число топовых входят жилищные и земельные вопросы.
Среди площадок, где можно пожаловаться на ту или иною проблему, не только социальные сети, но и единый круглосуточный координационный центр Senim109, который объединяет все коммунальные предприятия области и является единой точкой контакта с горожанами. Оставить обращение в службу можно, позвонив по короткому номеру 109 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов), через портал senim109.kz либо написав в WhatsApp по номеру 8 701 7 109 109, Telegram-bot - senim109kz_bot. Страницы службы есть и в социальных сетях.
В акимате области работает отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц. Эта структура была создана в 2019 году во исполнение поручения Президента страны Касым-Жомарта Токаева. Целью было улучшить связь с населением.