СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
25 февраля 2021 | 10:05

В Карагандинской области после обращения жителей восстановят завод

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото:©РИА Новости Иллюстративное фото:©РИА Новости

В акимат Карагандинской области чаще всего поступают жалобы от жителей Караганды, Темиртау, Жезказгана. В прошлом году зарегистрировано свыше 52 тысяч обращений. Принято более 3 тысяч человек.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В акимат Карагандинской области чаще всего поступают жалобы от жителей Караганды, Темиртау, Жезказгана. В прошлом году зарегистрировано свыше 52 тысяч обращений. Принято более 3 тысяч человек.

В их числе и жители Шахана. Они просили Жениса Касымбека назначить начальника полиции, потому что руководители постоянно менялись. Главный полицейский поселка назначен - вопрос исчерпан. Также по просьбе шаханцев восстанавливается завод по производству железобетонных изделий, на котором будут созданы рабочие места и найден инвестор, который обещает открыть детский мини-центр.

Эти вопросы, как и их решения, стали возможны благодаря ежемесячным онлайн-приемам граждан акимом Карагандинской области Женисом Касымбеком. На встречах жители региона обращаются как с личными вопросами, так и с проблемами общественной значимости. Прямое взаимодействие помогает справиться с различными ситуациями.

Для того чтобы жители могли задать волнующие вопросы напрямую, главы городов и районов Карагандинской области проводят на постоянной основе в социальных сетях прямые эфиры "Час акима" и отвечают на все поступившие вопросы.

По тематике обращений жителей преобладают вопросы ЖКХ и благоустройства, труда и занятости. Многие обращения связаны с предпринимательством, здравоохранением, социальным обеспечением. В число топовых входят жилищные и земельные вопросы.

Среди площадок, где можно пожаловаться на ту или иною проблему, не только социальные сети, но и единый круглосуточный координационный центр Senim109, который объединяет все коммунальные предприятия области и является единой точкой контакта с горожанами. Оставить обращение в службу можно, позвонив по короткому номеру 109 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов), через портал senim109.kz либо написав в WhatsApp по номеру 8 701 7 109 109, Telegram-bot - senim109kz_bot. Страницы службы есть и в социальных сетях.

В акимате области работает отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц. Эта структура была создана в 2019 году во исполнение поручения Президента страны Касым-Жомарта Токаева. Целью было улучшить связь с населением.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.14  course down  545.85  course up  5.03  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer