ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
30 декабря 2019 | 17:22

В "Казаэронавигации" опровергли выводы Bek Air о крушении Fokker 100

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Старший корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В центре организации воздушного движения "Казаэронавигация" опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В центре организации воздушного движения "Казаэронавигация" опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.

Как сообщили в "Казаэронавигации", на данный момент создана комиссия и на правительственном уровне идет расследование авиакатастрофы.

"Мы не хотели бы вмешиваться, не было большого желания комментировать (возможные причины авиакатастрофы - прим. авт.). Мы всегда ждали результаты комиссии, после чего начинали свою работу. Но сейчас в СМИ идут брифинги, и мы вынуждены тоже подключиться к этой работе. Интервал между самолетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 авиакомпании Bek Air документами установлен "не менее одной минуты". Между взлетами этих воздушных судов временной промежуток составил одну минуту и 52 секунды", - сказал первый заместитель генерального директора "Казаэронавигации" Фаат Богдашкин.

По его словам, все эти интервалы соответствуют международным стандартам IKAO. Богдашкин отметил, что "весь мир, включая Казахстан, летает по этим интервалам".

"Я не помню, чтобы была такая катастрофа, когда взлетел и попал в спутный след именно с таким интервалом, и такие типы воздушных судов. Все это сейчас несколько не корректно, нужно ждать результатов работы комиссии. Нужно расшифровывать все эти ящики, самописцы и так далее, и только потом делать выводы. Интервалы были соблюдены, и даже больше", - добавил Фаат Богдашкин.

Ранее в Bek Air заявили, что причиной крушения Fokker 100 мог стать спутный след - явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим воздушным судном. Чем больше самолет, тем больше он весит, и тем сильнее спутный след.

Сообщалось, что из аэропорта Алматы перед Fokker 100 вылетел борт Airbus 321. Летевший следом маленький самолет Bek Air начало кренить в разные стороны, вследствие чего произошла потеря высоты и последующее крушение, сказали в авиакомпании.

Полеты Fokker-100 приостановили в Казахстане

Напомним самолет Bek Air вылетел из Алматы в Нур-Султан 27 декабря в 7:05 утра, после чего пропал с радаров. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В МИИР сообщили, что при взлете самолет потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, удалось избежать возгорания.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer