ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 июня 2017 | 16:15

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото РГП "Казахавтодор". Фото РГП "Казахавтодор".

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

Ранее сообщалось, что блогер Бейбут Алибеков показал "убийственный участок" автодороги после ремонта. Неоднократные жалобы автолюбителей на состояние участка Курты - Бурылбайтал (120-343 километры) подтолкнула "Казахавтодор" сделать скорый ремонт асфальта. Именно в этот момент Алибеков выехал из Алматы в Астану на Rolls-Royce и повредил колесо престижнейшего автомобиля.

Как сообщили в предприятии, работы по ремонту продолжаются.

"На данный момент на участках (133 и 188 километр) две бригады РГП "Казахавтодор" ведут работы по ликвидации ямочности, выбоины и колеи. Задействовано 17 единиц техники, в том числе и автогрейдеры, автомобили типа "самосвал", компрессоры, техника модели "МТЗ" с фрезой и ковшом, катки, дорожно-ремонтные службы с автотранстпортом", - сообщили в "Казахавтодор".

В доказательство "Казахавтодор" предоставило фотографии именно с того участка дороги, о котором говорил блогер.

При этом в пресс-службе добавили, что на опасных участках выставлены временные дорожные знаки. Проезд автотранспортных средств всех видов осуществляется без ограничений. Работы на прилежащих участках будут продолжены, соответствующий дорожно-эксплуатационный участок укомплектован необходимым количеством материалов и техники.

Как ранее сообщало предприятие, с 2001-2003 годов автодорога республиканского значения "Алматы–Астана" была капитально отремонтирована, однако указанный отрезок дороги в тот период не попал в число приоритетных направлений, и соответствующая реконструкция не производилась. Участок дороги был построен в конце 60-х годов 20 века, когда нагрузка была рассчитана на 8 тонн на ось. Было пропущено 3 межремонтных срока (1 срок составляет 16 лет), требовавших проведения капитального ремонта.

"На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн. Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта. (...) Министерство по инвестициям и развитию РК приняло решение о реконструкции указанного участка автодороги "Алматы–Астана", - отметили в пресс-службе РГП.

Фото предоставлено пресс-службой РГП "Казахавтодор".

На данный момент ведутся конкурсные процедуры по определению подрядчика. Срок реализации данных проектов запланирован на 2017-2020 годы, работы начнутся во второй половине этого года. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer