КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
19 сентября 2012 | 15:10

В Казахстане предложили расширить трассу "Алматы - Астана" из-за многочисленных ДТП

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Даниал Окасов Фото Даниал Окасов

В мажилисе Казахстана предложили расширить трассу "Алматы - Астана" из-за многочисленных ДТП. С такой инициативой выступили депутаты партии "Ак жол", передает корреспондент Tengrinews.kz. "Полагаем необходимым поставить вопрос о модернизации трассы "Алматы - Астана" путем расширения ее до четырех полос и установки разделительного барьера между встречными направлениями. Мы понимаем, что подобный проект будет затратным. Однако в соответствии со статьей 1 Конституции высшими ценностями республики является человек и его жизнь. И именно предложенная модернизация способна спасти множество жизней наших соотечественников. Кроме того, развитие автомобильных дорог признано одним из приоритетов стратегического развития страны, а строительство крупных инфраструктурных проектов является одним из важных антикризисных инструментов современной экономики. Просим рассмотреть данное обращение по модернизации трассы", - сказал, озвучивая запрос, Азат Перуашев. Согласно данным, озвученным депутатом, за последние 10 лет в стране погибли в ДТП более 32 тысяч человек, включая детей. Свыше 166 тысяч получили ранения и увечья. "Потери казахстанцев от ДТП более чем в два раза превышают боевые потери советской армии в Афганистане. За такой же срок в боевых действиях погибло около 14 тысяч человек", - рассказал депутат. Он отметил, что большая доля погибших в ДТП приходится на дороги республиканского и международного значения. В их ряду особо выделяется трасса республиканского значения "Алматы - Астана", - привел он данные статистики. Это связано, по словам депутата, с тем, что дорога на основном протяжении является двухполосной. Ее отличает узость полотна и отсутствие разделительного барьера, что при высокой плотности и различной скорости движения транспортных средств приводит к выезду на полосу встречного движения и тяжелым авариям. В то же время, отметил Перуашев, эта трасса - единственная дорога, которая связывает не только крупнейшие мегаполисы страны, но и соседние государства. "13 октября 2010 года при ДТП на этой трассе погибли 11 пассажиров автобуса. 8 мая 2011 года, там же при столкновении мини-вена с "КамАЗом" погибли 16 человек. Наконец, в августе текущего года на этой же трассе погибли 16 человек. Это только наиболее кровавые примеры. ДТП, в которых за один раз гибнут и остаются инвалидами, происходят на данной трассе практически еженедельно", - сказал мажилисмен.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В мажилисе Казахстана предложили расширить трассу "Алматы - Астана" из-за многочисленных ДТП. С такой инициативой выступили депутаты партии "Ак жол", передает корреспондент Tengrinews.kz. "Полагаем необходимым поставить вопрос о модернизации трассы "Алматы - Астана" путем расширения ее до четырех полос и установки разделительного барьера между встречными направлениями. Мы понимаем, что подобный проект будет затратным. Однако в соответствии со статьей 1 Конституции высшими ценностями республики является человек и его жизнь. И именно предложенная модернизация способна спасти множество жизней наших соотечественников. Кроме того, развитие автомобильных дорог признано одним из приоритетов стратегического развития страны, а строительство крупных инфраструктурных проектов является одним из важных антикризисных инструментов современной экономики. Просим рассмотреть данное обращение по модернизации трассы", - сказал, озвучивая запрос, Азат Перуашев. Согласно данным, озвученным депутатом, за последние 10 лет в стране погибли в ДТП более 32 тысяч человек, включая детей. Свыше 166 тысяч получили ранения и увечья. "Потери казахстанцев от ДТП более чем в два раза превышают боевые потери советской армии в Афганистане. За такой же срок в боевых действиях погибло около 14 тысяч человек", - рассказал депутат. Он отметил, что большая доля погибших в ДТП приходится на дороги республиканского и международного значения. В их ряду особо выделяется трасса республиканского значения "Алматы - Астана", - привел он данные статистики. Это связано, по словам депутата, с тем, что дорога на основном протяжении является двухполосной. Ее отличает узость полотна и отсутствие разделительного барьера, что при высокой плотности и различной скорости движения транспортных средств приводит к выезду на полосу встречного движения и тяжелым авариям. В то же время, отметил Перуашев, эта трасса - единственная дорога, которая связывает не только крупнейшие мегаполисы страны, но и соседние государства. "13 октября 2010 года при ДТП на этой трассе погибли 11 пассажиров автобуса. 8 мая 2011 года, там же при столкновении мини-вена с "КамАЗом" погибли 16 человек. Наконец, в августе текущего года на этой же трассе погибли 16 человек. Это только наиболее кровавые примеры. ДТП, в которых за один раз гибнут и остаются инвалидами, происходят на данной трассе практически еженедельно", - сказал мажилисмен.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer