КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
04 февраля 2013 | 15:38

В Казахстане предложили создать комиссию по надзору за безопасностью полетов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

В Казахстане предложили создать единую государственную комиссию по надзору за безопасностью воздушных судов (госавианадзор), которая бы также занималась сертификацией летательных аппаратов, авиакомпаний, летного состава и имела бы при себе постоянный комитет по расследованию авиационных происшествий. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление председателя Ассоциации авиаперевозчиков республики Владимира Куропатенко. "Подход должен быть один, требование к летательным аппаратам должно быть одно. Я понимаю, у военных есть своя задача, секретная, но это не по выполнению полетов. Те же чрезвычайные происшествия, тоже все должны подчиняться единым правилам. (...) У нас отсутствует нормальная государственная инспекция", - сказал Куропатенко, пояснив, что госавианадзор также мог бы следить за авиационной промышленностью, которая появляется в Казахстане. По его словам, сейчас в республике даже не определены места, где должны летать воздушные шары, аэростаты и дельта- и мотопланеристы, которые могут создавать помехи гражданским самолетам. "В районе кладбища около Бурундая (Алматинская область) летают дельта- и мотопланеристы, кто только там не летает, а там четвертый разворот, идет при заходе на посадку. (...) Раньше даже радиозонды метеорологические, которые выполняли полеты, они (госавианадзор) знали, в какое время выпускают, где будут находиться и на какой высоте, и обращали внимание летчиков перед вылетом", - подчеркнул председатель Ассоциации авиаперевозчиков, отметив, что столкновение с воздушным шаром или любым другим летательным аппаратом может неминуемо привести к авиакатастрофе. Напомним, государственная комиссия по надзору за безопасностью полетов существовала при правительстве СССР. Она осуществляла надзор за соблюдением правил полетов, воздушным движением, производством, эксплуатацией и ремонтом гражданских воздушных судов. Помимо этого, организация контролировала правила подготовки авиационного персонала, соблюдение норм летной годности гражданских воздушных судов, их сертификации, норм годности. Госавианадзор СССР был упразднен в 1991 году и заменен на Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане предложили создать единую государственную комиссию по надзору за безопасностью воздушных судов (госавианадзор), которая бы также занималась сертификацией летательных аппаратов, авиакомпаний, летного состава и имела бы при себе постоянный комитет по расследованию авиационных происшествий. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление председателя Ассоциации авиаперевозчиков республики Владимира Куропатенко. "Подход должен быть один, требование к летательным аппаратам должно быть одно. Я понимаю, у военных есть своя задача, секретная, но это не по выполнению полетов. Те же чрезвычайные происшествия, тоже все должны подчиняться единым правилам. (...) У нас отсутствует нормальная государственная инспекция", - сказал Куропатенко, пояснив, что госавианадзор также мог бы следить за авиационной промышленностью, которая появляется в Казахстане. По его словам, сейчас в республике даже не определены места, где должны летать воздушные шары, аэростаты и дельта- и мотопланеристы, которые могут создавать помехи гражданским самолетам. "В районе кладбища около Бурундая (Алматинская область) летают дельта- и мотопланеристы, кто только там не летает, а там четвертый разворот, идет при заходе на посадку. (...) Раньше даже радиозонды метеорологические, которые выполняли полеты, они (госавианадзор) знали, в какое время выпускают, где будут находиться и на какой высоте, и обращали внимание летчиков перед вылетом", - подчеркнул председатель Ассоциации авиаперевозчиков, отметив, что столкновение с воздушным шаром или любым другим летательным аппаратом может неминуемо привести к авиакатастрофе. Напомним, государственная комиссия по надзору за безопасностью полетов существовала при правительстве СССР. Она осуществляла надзор за соблюдением правил полетов, воздушным движением, производством, эксплуатацией и ремонтом гражданских воздушных судов. Помимо этого, организация контролировала правила подготовки авиационного персонала, соблюдение норм летной годности гражданских воздушных судов, их сертификации, норм годности. Госавианадзор СССР был упразднен в 1991 году и заменен на Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer