Вице-министр транспорта и коммуникаций РК Еркин Дюсенбаев заявил, что в ближайшие три года тарифы на железнодорожные перевозки будут расти, сообщает "31 канал". Согласно законопроекту, который был представлен министерством транспорта и коммуникаций в профильном комитете Сената, участники Таможенного союза с 2013 года намерены ввести единый тариф на грузовые железнодорожные перевозки. "Будет унифицированный один тариф, конечно, он будет выше потому, что необходимо модернизацию проводить, инвестиции вкладывать. На инвестиционной такой составляющей он будет подтягиваться, подниматься. Поэтапно, в течение трех лет, чтобы одномоментно не повысить на 50 или 40 процентов, как предполагается в целом. На три года по 13-14 процентов он будет подниматься", - рассказал вице-министр. Отметим, в настоящее время в России цена для транзитных грузов выше в полтора раза, чем для внутренних грузоотправителей. В Казахстане за грузоперевозки внутри страны железнодорожники берут меньше, чем за провозимые через нашу территорию.
Вице-министр транспорта и коммуникаций РК Еркин Дюсенбаев заявил, что в ближайшие три года тарифы на железнодорожные перевозки будут расти, сообщает "31 канал".
Согласно законопроекту, который был представлен министерством транспорта и коммуникаций в профильном комитете Сената, участники Таможенного союза с 2013 года намерены ввести единый тариф на грузовые железнодорожные перевозки.
"Будет унифицированный один тариф, конечно, он будет выше потому, что необходимо модернизацию проводить, инвестиции вкладывать. На инвестиционной такой составляющей он будет подтягиваться, подниматься. Поэтапно, в течение трех лет, чтобы одномоментно не повысить на 50 или 40 процентов, как предполагается в целом. На три года по 13-14 процентов он будет подниматься", - рассказал вице-министр.
Отметим, в настоящее время в России цена для транзитных грузов выше в полтора раза, чем для внутренних грузоотправителей. В Казахстане за грузоперевозки внутри страны железнодорожники берут меньше, чем за провозимые через нашу территорию.