Органы юстиции Казахстана возобновили услуги по ускоренному изготовлению документов, удостоверяющих личность. Об этом в ходе пресс-брифинга в Астане заявил официальный представитель Министерства юстиции республики Ерболат Еримбет. В частности, по его словам, с 21 февраля 2011 года возобновлены услуги по ускоренному изготовлению паспортов и удостоверений личности. Они будут оказываться на платной основе по трем категориям срочности: семь рабочих дней (сумма госпошлины -1989 тенге, или 13,6 доллара), 10 рабочих дней (госпошлина - 904 тенге, или 6,2 доллара) и 15 рабочих дней (563 тенге, или 3,8 доллара). Оплатить государственную пошлину за ускоренное изготовление документов можно в любом банке, а также в ЦОНах. Еримбет подчеркнул, что впредь все граждане будут получать свои документы в строго установленные законом сроки. Для этого Минюст дополнительно приобрел оборудование, повысив производительность с 10 тысяч документов в день до 16. Ко всему прочему, РГП "Банкнотная фабрика Национального банка" была налажена бесперебойная поставка бланочной продукции. По данным представителя Минюста, за 2010 год было изготовлено около двух миллионов удостоверений личности и 558 тысяч паспортов. Представитель ведомства напомнил, что в августе 2010 года ускоренное изготовление документов было временно приостановлено из-за резкого увеличения поступающих заявок на замену документов без индивидуального идентификационного номера (ИИН), а также введения "электронных" документов нового образца. Еримбет отметил, что с апреля 2010 года органы юстиции в рамках программы развития "электронного правительства" внедрили информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения". Она позволила отказаться от бумажного заполнения, перейдя к электронному оформлению документов, удостоверяющих личность. По его словам, в 2010 году услугами системы "электронного" документирования воспользовались свыше одного миллиона граждан, с начала 2011 года - порядка 80 процентов заявок на изготовление документов поступают исключительно в электронном формате. В будущем это позволит сократить срок изготовления документов с двух до одного месяца.
Органы юстиции Казахстана возобновили услуги по ускоренному изготовлению документов, удостоверяющих личность. Об этом в ходе пресс-брифинга в Астане заявил официальный представитель Министерства юстиции республики Ерболат Еримбет.
В частности, по его словам, с 21 февраля 2011 года возобновлены услуги по ускоренному изготовлению паспортов и удостоверений личности. Они будут оказываться на платной основе по трем категориям срочности: семь рабочих дней (сумма госпошлины -1989 тенге, или 13,6 доллара), 10 рабочих дней (госпошлина - 904 тенге, или 6,2 доллара) и 15 рабочих дней (563 тенге, или 3,8 доллара). Оплатить государственную пошлину за ускоренное изготовление документов можно в любом банке, а также в ЦОНах.
Еримбет подчеркнул, что впредь все граждане будут получать свои документы в строго установленные законом сроки. Для этого Минюст дополнительно приобрел оборудование, повысив производительность с 10 тысяч документов в день до 16. Ко всему прочему, РГП "Банкнотная фабрика Национального банка" была налажена бесперебойная поставка бланочной продукции. По данным представителя Минюста, за 2010 год было изготовлено около двух миллионов удостоверений личности и 558 тысяч паспортов.
Представитель ведомства напомнил, что в августе 2010 года ускоренное изготовление документов было временно приостановлено из-за резкого увеличения поступающих заявок на замену документов без индивидуального идентификационного номера (ИИН), а также введения "электронных" документов нового образца.
Еримбет отметил, что с апреля 2010 года органы юстиции в рамках программы развития "электронного правительства" внедрили информационную систему "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения". Она позволила отказаться от бумажного заполнения, перейдя к электронному оформлению документов, удостоверяющих личность. По его словам, в 2010 году услугами системы "электронного" документирования воспользовались свыше одного миллиона граждан, с начала 2011 года - порядка 80 процентов заявок на изготовление документов поступают исключительно в электронном формате. В будущем это позволит сократить срок изготовления документов с двух до одного месяца.