Дорожные работы. ©РИА Новости
Заасфальтированный 215-километровый участок дороги Карабутак - Иргиз (в Актюбинской области), прозванный в народе "долиной смерти", в июле 2011 года будет сдан в эксплуатацию. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил заместитель председателя комитета автодорог Министерства транспорта и коммуникаций Нурлан Умирбаев. "Основные работы по асфальтированию дороги были проведены в 2008-2010 годах. Сейчас она принята в эксплуатацию рабочей комиссией. В июле планируется этот участок сдать в полную эксплуатацию. С 2007 года над проектом работали две подрядные организации - казахстанская компания Актюбинской области ТОО "Иврус" и иранская компания, зарегистрированная в Казахстане. В общем, работы на участке все выполнены, проезд по ней уже осуществляется", - отмечает Умирбаев, который в октябре 2010 года говорил о сдаче в эксплуатацию участка дороги Карабутак - Иргиз приблизительно в конце 2010 года. Напомним, на протяжении многих лет этот проблемный участок сдерживал транзитные потоки из Европы в азиатские страны через западные и южные регионы Казахстана и заставлял транспорт двигаться через северные области республики, совершая при этом большой крюк.
Заасфальтированный 215-километровый участок дороги Карабутак - Иргиз (в Актюбинской области), прозванный в народе "долиной смерти", в июле 2011 года будет сдан в эксплуатацию. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил заместитель председателя комитета автодорог Министерства транспорта и коммуникаций Нурлан Умирбаев.
"Основные работы по асфальтированию дороги были проведены в 2008-2010 годах. Сейчас она принята в эксплуатацию рабочей комиссией. В июле планируется этот участок сдать в полную эксплуатацию. С 2007 года над проектом работали две подрядные организации - казахстанская компания Актюбинской области ТОО "Иврус" и иранская компания, зарегистрированная в Казахстане. В общем, работы на участке все выполнены, проезд по ней уже осуществляется", - отмечает Умирбаев, который в октябре 2010 года говорил о сдаче в эксплуатацию участка дороги Карабутак - Иргиз приблизительно в конце 2010 года.
Напомним, на протяжении многих лет этот проблемный участок сдерживал транзитные потоки из Европы в азиатские страны через западные и южные регионы Казахстана и заставлял транспорт двигаться через северные области республики, совершая при этом большой крюк.