В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог

11 марта 2011, 12:12
0
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог -
Ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог запланирован в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Для ремонта специалисты РГП "Казахавтодор" рекомендуют использовать так называемый МАК-асфальт, приготовленный с добавлением специального МАК-порошка - гелеобразующего концентрата. Ремонт с использованием именно этого асфальта впервые был применен в Казахстане еще в 2008 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

"Технология выпуска асфальтобетонной смеси продлевает строительный сезон и позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательной температуре воздуха (до минус 25 градусов), своевременно устранять аварийно-опасные выбоины, колею, просадки в течение всего года", - сообщил начальник производственно-технического управления РГП "Казахавтодор" Кайрат Карибаев.

Помимо этого, утверждают в "Казахавтодоре", использование МАК-асфальта сэкономит деньги. Тонна специального асфальта стоит порядка 9-10 тысяч тенге, а простого - 8 тысяч, но за счет технологии работа удешевляется. "При ямочном ремонте с использованием МАК-асфальта не нужно обмазывать края ямы битумом", - рассказывает Карибаев.

При выполнении запланированного объема на 2011 год в миллион квадратных метров возможность экономии, предположительно, составит порядка 400 миллионов тенге.

Отметим, в 2010 году была выпущена половина запланированного объема МАК-асфальта, а ямочный ремонт произвели на 244 тысячах квадратных метрах (вместо 360 тысяч запланированных). При этом, почти в каждой области есть заводы по производству асфальта.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц