ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
16 мая 2012 | 17:23

Казахстанский PR-рынок заполнен "мыльными пузырями"

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта vsluh.ru Фото с сайта vsluh.ru

На казахстанском рынке PR много "мыльных пузырей", а PR- агентства имеют практику мерить успех рекламной кампании только объемами рекламных бюджетов. Такого невысокого мнения об отечественных PR-специалистах придерживается известный политолог Досым Сатпаев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По мнению Сатпаева, взаимоотношения деловых кругов и PR-агентств должны строиться на принципах целесообразности, эффективности и профессионализма. "По сути public relations (связь с общественностью -Прим. автора) свели к банальной рекламе, забывая, что истинная роль PR заключается в укреплении доверия между бизнесом и обществом на долгосрочной основе. Но сокращение рекламных объемов в условиях кризиса многие пиарщики восприняли как Апокалипсис. Оказывается, по-другому они работать уже не могут", - рассказал Сатпаев. Политолог считает, что сегодня креатив превратился в ремесло, "когда из бревна делают табуретку, убеждая всех, что это трон, а из - полена Буратино, говоря, что это "терминатор". "Ситуацию усугубило то, что на казахстанский рынок PR пришли "варяги". Многочисленные российские, украинские и прочие постсоветские агентства, у которых и аппетит был побольше, и технические возможности получше", - объяснил Сатпаев. Он отметил, что сейчас в Казахстане сократились рекламные бюджеты. "Жаловаться на окончание "шоколадного времени" стали сами пиарщики, и это при том, что потребность в настоящем, а не в дутом PR, возросла в десятки раз. Репутации компаний рушатся на наших глазах. Именно в этих условиях необходимо менять тактику и стратегию PR, менять самих себя. Просто многие не умеют или не хотят по-другому воспринимать окружающую действительность, адаптируясь к новым условиям", - заявил Сатпаев. Отметим, что политолог выступит на предстоящем VIII международном PR-форуме в Алматы. Сатпаев будет говорить об антикризисных коммуникациях и информационных войнах. PR-форум в рамках дней PR в Казахстане пройдет 17 и 18 мая. По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема предстоящего форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн".

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
На казахстанском рынке PR много "мыльных пузырей", а PR- агентства имеют практику мерить успех рекламной кампании только объемами рекламных бюджетов. Такого невысокого мнения об отечественных PR-специалистах придерживается известный политолог Досым Сатпаев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По мнению Сатпаева, взаимоотношения деловых кругов и PR-агентств должны строиться на принципах целесообразности, эффективности и профессионализма. "По сути public relations (связь с общественностью -Прим. автора) свели к банальной рекламе, забывая, что истинная роль PR заключается в укреплении доверия между бизнесом и обществом на долгосрочной основе. Но сокращение рекламных объемов в условиях кризиса многие пиарщики восприняли как Апокалипсис. Оказывается, по-другому они работать уже не могут", - рассказал Сатпаев. Политолог считает, что сегодня креатив превратился в ремесло, "когда из бревна делают табуретку, убеждая всех, что это трон, а из - полена Буратино, говоря, что это "терминатор". "Ситуацию усугубило то, что на казахстанский рынок PR пришли "варяги". Многочисленные российские, украинские и прочие постсоветские агентства, у которых и аппетит был побольше, и технические возможности получше", - объяснил Сатпаев. Он отметил, что сейчас в Казахстане сократились рекламные бюджеты. "Жаловаться на окончание "шоколадного времени" стали сами пиарщики, и это при том, что потребность в настоящем, а не в дутом PR, возросла в десятки раз. Репутации компаний рушатся на наших глазах. Именно в этих условиях необходимо менять тактику и стратегию PR, менять самих себя. Просто многие не умеют или не хотят по-другому воспринимать окружающую действительность, адаптируясь к новым условиям", - заявил Сатпаев. Отметим, что политолог выступит на предстоящем VIII международном PR-форуме в Алматы. Сатпаев будет говорить об антикризисных коммуникациях и информационных войнах. PR-форум в рамках дней PR в Казахстане пройдет 17 и 18 мая. По информации организаторов, это крупнейшее ежегодное событие PR-индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, депутаты, топ-менеджеры государственных и бизнес-структур, маркетологи, журналисты. Тема предстоящего форума - "PR-технология параллельных миров: как соединить оффлайн и онлайн".
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.01  course down  536.3  course down  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer