Казахстанцев попросили воздержаться от посещения отделений "Казпочты" и воспользоваться возможностью дистанционного обслуживания, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Казахстанцев попросили воздержаться от посещения отделений "Казпочты" и воспользоваться возможностью дистанционного обслуживания, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы просим клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На нашем сайте и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Наши онлайн-сервисы позволяют минимизировать время пребывания в почтовом отделении", - сказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.
Глава компании попросил с уважением обращаться к почтальонам.
"Все почтальоны, курьеры доставляют почту, письма, газеты в штатном режиме. Почтальоны каждый день, рискуя своим здоровьем, выходят на доставку корреспонденции. Поэтому я крайне настоятельно прошу вас относиться к их труду с уважением, соблюдать правила безопасного общения с ними. В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки "Казпочта" делает все, чтобы казахстанцы могли оставаться дома", - сказал он.
"Если же вы все-таки приходите за услугой в отделение "Казпочты", мы убедительно просим соблюдать правила безопасного обслуживания, а именно посещать отделение в маске и, главное, соблюдать дистанцию. Не подвергайте опасности заражения себя, своих близких и наших сотрудников", - отметил Сарсенов.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram