ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
10 октября 2022 | 20:22

Казахстанцы жалуются на интернет-магазин Wildberries

Надежда Лыкова
Надежда Лыкова Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Казахстанцы жалуются на проблемы с возвратом денег от маркетплейса Wildberries. В Комитете по защите прав потребителей подтвердили, что количество жалоб на интернет-магазин увеличилось, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы жалуются на проблемы с возвратом денег от маркетплейса Wildberries. В Комитете по защите прав потребителей подтвердили, что количество жалоб на интернет-магазин увеличилось, передает Tengrinews.kz.

Как сообщил редакции Tengrinews.kz один из клиентов интернет-магазина Ренат, он не может добиться возврата 200 тысяч тенге за куртку, которую вернул еще 23 сентября.

"Заказал, куртка пришла, но по семейным обстоятельствам я ее вернул, как положено - в срок, в пакете. В пункте сдачи возврат приняли и оформили. Там на руки ничего не дают, просто принимают возврат. Теперь, после того как возврат пикнет, у меня в приложении должен обновиться статус, что товар "отменен" или "возвращен". Но у меня в точке Wildberries женщина говорит: "Знаете, у нас такая ситуация, есть случаи, что деньги не возвращаются". Она сказала, что не у всех. Я говорю: "Ладно, пикнуло же, все прошло".

Неделя проходит, вторая неделя проходит, деньги действительно не возвращаются. В приложении статус не обновляется. Оказывается, в приложении если статус не обновится, то и деньги не возвращаются", - сообщил клиент магазина.

По словам Рената, дозвониться в поддержку интернет-магазина не получается, можно лишь задать вопрос через приложение и ждать ответа.

"Говорят, что на сайте сбой, что в скором времени все решится. Я каждый день пишу, спрашиваю о сроках. Прошу помочь. Постоянно один ответ: "У нас ведутся работы, был технический сбой, мы ответим вам на почту".

В Facebook видел новость, женщина пишет: "Люди, предостерегаю вас, в Wildberries ничего не заказывайте, не возвращают деньги". Увидел в комментариях, что я такой не один, нас много. С июня не могут вернуть свои деньги с Wildberries, оказывается. Я написал заявление в Комитет по защите прав потребителей. Как оказалось, куча жалоб на Wildberries. И все эти жалобы, как мне сказали, поступают массово", - добавил мужчина.

Другой клиент интернет-магазина из Алматы написала в Facebook, что не может получить деньги за возвращенный товар с 21 августа.

"Знаю, что есть клиенты, деньги которых удерживаются гораздо дольше. На все обращения чат поддержки отвечает шаблонно (пример ответа на картинке). Насколько я понимаю, проблема по Казахстану носит массовый характер", - написала женщина.

Как сообщили в Комитете по защите прав потребителей, количество жалоб на работу электронной площадки Wildberries возросло за последние полгода. По данным главного эксперта управления контроля и обеспечения реализации защиты прав потребителей Комитета по защите прав потребителей Алиды Кузекпаевой, люди обращаются с претензиями по поводу бракованного товара, несвоевременной доставки, некачественной продукции, фактов длительного невозврата денег. В ведомстве отмечают, что люди и раньше сетовали на недобросовестный сервис площадки.

"Только за сентябрь 2022 года территориальными департаментами по защите прав потребителей была оказана помощь 27 заявителям на сумму возврата 1 078 900 тенге. ДЗПП по Акмолинской области в сентябре оказал содействие 11 потребителям в возврате 225 тысяч тенге из интернет-магазина Wildberries. А 30 сентября 2022 года в комитет поступило уже четыре жалобы на компанию с просьбой вернуть деньги", - сообщила Алида Кузекпаева.

По данным ведомства, в целом за 9 месяцев 2022 года в Комитет по защите прав потребителей поступило 20 642 обращения, что на 154 процента выше в сравнении с прошлым годом (13 432).

Наибольший скачок (199 процентов) народного негодования пришелся на долю электронной торговли. Если в предыдущем году казахстанцы подали 854 заявления, то в нынешнем – 1701. В этой сфере доля жалоб от их общего количества подскочила с 6 до 8,2 процента.

Столичные новости — в специальном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас!

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer