ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 октября 2019 | 11:30

Казахстанцы массово жалуются на отключение связи

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Казахстанцы массово жалуются на отключение сотовой связи, передает Tengrinews.kz. В редакцию поступают сообщения о невозможности позвонить кому-либо, а также о недоступности операторов связи.  

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы массово жалуются на отключение сотовой связи, передает Tengrinews.kz. В редакцию поступают сообщения о невозможности позвонить кому-либо, а также о недоступности операторов связи.  

Алматинка Ксения Стрелкова сообщает, что номер ее сотового зарегистрирован только на нее и пользуется она им несколько лет. Возможная причина отключения, предполагает девушка, смена самого смартфона.

"Утром связь на телефоне отключилась, в 7 утра пришло сообщение об этом. Телефон был новый, я купила его в августе, но на него не приходили предупреждения о необходимости регистрации. И я его не привязывала к номеру. Я не знаю, что делать сейчас, я отправляю им свой ИИН, но в ответ приходит сообщение, что сервер недоступен, попробуйте позже. Я звоню, но все операторы заняты", - говорит Ксения Стрелкова.

"Мой супруг сейчас находится без связи, не может работать, у него был Activ, недавно купили телефон. Про то, что нужно привязывать к IMEI-коду, узнали только сегодня. С 9 утра звоню, до оператора не могу дозвониться", - жалуется также алматинка Анастасия Альжанова.

Ограничение связи на незарегистрированных устройствах подтвердили в PR-службе "Beeline Казахстан". Здесь сообщили, что отключать устройства без регистрации начали еще 22 октября. Также добавили, что ранее оператор предупреждал абонентов о необходимости регистрации устройств и привязки IMEI-кода к номеру.

"В соответствии с Законом РК "О связи" операторам сотовой связи запрещается предоставлять услуги сотовой связи по абонентскому устройству, сведения о котором не включены в базу данных идентификационных кодов абонентских устройств либо не соответствуют сведениям, внесенным в базу данных идентификационных кодов абонентских устройств сотовой связи", - комментирует коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису "Beeline Казахстан" Рауан Кабдрахимов.

Между тем в пресс-службе компании Kcell заявляют о тестировании системы.

"Ночью регулятор проводил тестовые работы с базой данных IMEI-кодов. Все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с проблемой. Те номера, на которых не совпадает ИИН, номер телефона или IMEI. Особенно те смартфоны, где недавно переставляли SIM-карты. Сказали, что в ближайшее время все включат", - сообщает руководитель пресс-службы Kcell Олжас Бибанов.

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности объясняют происходящее тем, что люди сами отключают чужие номера, которые зарегистрировали на их имя дилеры при продаже.

Напомним, норма об обязательной регистрации абонентских устройств вступила в силу 1 января 2019 года. Согласно законодательству получать услуги связи абоненты могут только с устройств, прошедших регистрацию. Для этого IMEI телефона, планшета, часов и любого гаджета, использующего SIM-карту, должен числиться за владельцем. Для проверки регистрации номера следует воспользоваться командой.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer