СКАЧИВАЙТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Казахстанцы не могут получить услуги по недвижимости на eGov

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев Фото ©️ Tengrinews.kz / Алихан Сариев

Казахстанцы жалуются на недоступность услуг по недвижимости на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы жалуются на недоступность услуг по недвижимости на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ранее в "Правительстве для граждан" сообщали, что из-за перехода на новую систему Единого государственного кадастра недвижимости с 5 по 9 мая на портале "Электронного правительства" eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile не будут доступны услуги по недвижимости.

10 мая работы по оказанию услуг по недвижимости должны были восстановиться, однако 12 мая казахстанцы по-прежнему не могут совершать необходимые операции.

Читатели Tengrinews.kz обратились в редакцию с подобными жалобами.

"Услуги по недвижимости не восстановили, как обещали 10 мая, система до сих пор не работает. По 1414 говорят, что не знают, когда заработает система. Буквально сказали: "Может, завтра, может, через месяц". Никто про это ничего не говорит, а обещали. У людей сделки горят из-за их безответственности", - написал читатель.

"Уже 3-й день в Казахстане не работает база недвижимости! Обещали запустить ее еще 10 мая. Люди не могут совершить сделки по купле-продаже недвижимости. У многих людей сделки на грани срыва. А ведь люди годами копили деньги на первоначальный взнос. Есть ситуации, когда истекает срок предварительного одобрения ипотеки от банков, истекают сроки справок. И все из-за того, что наши "цифровизаторы" не могут настроить систему", - написал другой читатель.

Еще один казахстанец прислал скрин сайта "Правительства для граждан", на котором сообщается, что услуга будет доступна 13 мая.

В пресс-службе "Правительства для граждан" сообщили, что пуско-наладочные работы продолжаются, в связи с чем наблюдаются временные перебои оказания услуг по линии недвижимости, включая регистрацию по месту жительства.

"Наблюдается временная некорректная работоспособность услуг по регистрации недвижимости через ЦОН, портал eGov.kz и мобильное приложение eGov mobile. Госкорпорация, АО "НИТ" и Республиканская нотариальная палата совместно ведут работы по пуско-наладочному процессу. Восстановление системы ожидается в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные временные неудобства", - проинформировали в компании.

Отметим, 10 мая в Астане в "Отбасы банке" стартовала ипотечная программа для женщин "Умай". За 4 часа казахстанцы оформили заявки на получение ипотек на общую сумму 15,6 миллиарда тенге. Это более 500 сделок по недвижимости.

С 10 удостоверениями в одних руках. Как в Астане быстро "раздали" женскую ипотеку "Умай"

Напомним, изначально период временной приостановки должен был пройти с 26 апреля по 9 мая, однако позже число дней приостановки сократили.

Отправляем самые главные новости и самые интересные новости прямо к вам на телефон. Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 488.44  course down  532.14  course down  5.66  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer