ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 июля 2023 | 10:20

Казахстанцы презентовали цифровой алкоголь в России

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из видео/Telegram Кадр из видео/Telegram

На международной промышленной выставке "Иннопром-2023" в Екатеринбурге представители Казахстана презентовали цифровой алкоголь, передает Tengrinews.kz со ссылкой на 66.RU.


На международной промышленной выставке "Иннопром-2023" в Екатеринбурге представители Казахстана презентовали цифровой алкоголь, передает Tengrinews.kz со ссылкой на 66.RU.

По данным издания, испытание технологии проводили в специальной юрте. Человек надевает специальные нейронаушники, в которых проигрывается звук длительностью от шести до 20 секунд. Эти сигналы воздействуют на вестибулярный аппарат человека, вызывая ощущение расслабления и покачивания.


Фото: Антон Буценко/66.RU

Отмечается, что некоторые участники выставки, протестировавшие казахстанскую разработку, испытали головокружение.

Как пишет Газета.Ru, сами разработчики описывают эффект цифрового алкоголя как мгновенную перезагрузку всего тела и расслабление всех нервов в организме. По их словам, после прослушивании этих звуков происходит резкое расслабление, которое можно описать как покачивание в лодке или как состояние после выпитого шота алкоголя.

Казахстанские разработчики считают, что цифровой алкоголь может быть полезен для разных категорий людей: от учителей и госслужащих до медиков и общественных деятелей, которые могут избавиться от стресса и расслабиться во время работы, уделив этому несколько минут. Они также считают, что система цифрового алкоголя может использоваться для развлечения и общения с друзьями. Продавать разработку намерены за две тысячи долларов (около 880 тысяч тенге).

Международная промышленная выставка "Иннопром" проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года.

Все новости с нашего сайта - в нашем новом Telegram-канале. Вы будете в курсе главных событий - подписывайтесь по ссылке!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети