ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
06 декабря 2012 | 16:01

Казахстанцы провели в китайском аэропорту несколько суток из-за задержки рейса

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами В аэропорту Урумчи. Фото предоставлено пассажирами

Несколько казахстанцев проторчали в аэропорту Урумчи трое суток из-за задержки рейса в Алматы, и только сегодня, 6 декабря, они вылетели на родину. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала супруга одного из пассажиров Анна Пацюк, которая с мужем прибыла в Казахстан из Украины и в настоящее время оформляет вид на жительство. Вместе с супругом Пацюк Олександром Сумароковым была его коллега, гражданка Казахстана Анна Болгова. "Никогда не встречала такой беспредел. 3 декабря мой муж и другие казахстанцы вылетели из Пекина в Алматы (стоимость билета - 1000 долларов. - Прим. автора), рейс был со стыковкой в Урумчи в несколько часов. Однако они были вынуждены остаться там подольше, так как авиакомпания China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии) задержала три рейса, в том числе и в Алматы, - говорит супруга Сумарокова. - Вечером сотрудники аэропорта, уходя домой, запирали пассажиров в зале ожидания аэропорта, так как он не круглосуточный. Там не было ни аптек, ни магазинов, ни обменников". По словам Пацюк, им пришлось выкупить билеты на рейс "Урумчи - Алматы" за собственный счет - 400 долларов. Кроме того, она считает, что компания должна возместить и моральный ущерб, так как ее муж находился трое суток в аэропорту в чужой стране, и несколько деловых встреч было отменено. "Им даже багаж не отдавали, который был оформлен на рейс "Пекин - Алматы". Он не переодевался и не мылся все это время. Мы бы хотели возместить хотя бы сумму за перелет. Что касается компенсации за моральный ущерб, мы не сталкивались с такой ситуацией. Но если будет возможность, мы подадим в суд", - сообщила Пацюк. В самой авиакомпании комментировать ситуацию отказываются. Напомним, что 1 декабря в обильный снегопад в аэропорту Алматы также задержали несколько рейсов.


Иконка комментария блок соц сети
Несколько казахстанцев проторчали в аэропорту Урумчи трое суток из-за задержки рейса в Алматы, и только сегодня, 6 декабря, они вылетели на родину. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказала супруга одного из пассажиров Анна Пацюк, которая с мужем прибыла в Казахстан из Украины и в настоящее время оформляет вид на жительство. Вместе с супругом Пацюк Олександром Сумароковым была его коллега, гражданка Казахстана Анна Болгова. "Никогда не встречала такой беспредел. 3 декабря мой муж и другие казахстанцы вылетели из Пекина в Алматы (стоимость билета - 1000 долларов. - Прим. автора), рейс был со стыковкой в Урумчи в несколько часов. Однако они были вынуждены остаться там подольше, так как авиакомпания China Southern Airlines (Китайские южные авиалинии) задержала три рейса, в том числе и в Алматы, - говорит супруга Сумарокова. - Вечером сотрудники аэропорта, уходя домой, запирали пассажиров в зале ожидания аэропорта, так как он не круглосуточный. Там не было ни аптек, ни магазинов, ни обменников". По словам Пацюк, им пришлось выкупить билеты на рейс "Урумчи - Алматы" за собственный счет - 400 долларов. Кроме того, она считает, что компания должна возместить и моральный ущерб, так как ее муж находился трое суток в аэропорту в чужой стране, и несколько деловых встреч было отменено. "Им даже багаж не отдавали, который был оформлен на рейс "Пекин - Алматы". Он не переодевался и не мылся все это время. Мы бы хотели возместить хотя бы сумму за перелет. Что касается компенсации за моральный ущерб, мы не сталкивались с такой ситуацией. Но если будет возможность, мы подадим в суд", - сообщила Пацюк. В самой авиакомпании комментировать ситуацию отказываются. Напомним, что 1 декабря в обильный снегопад в аэропорту Алматы также задержали несколько рейсов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети