КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
10 августа 2012 | 16:24

Казахстанцы смогут пожаловаться в суд на качество госуслуг

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©Владимир Дмитриев Фото ©Владимир Дмитриев

В Казахстане разработан новый закон о государственных услугах. В октябре законопроект будет внесен на рассмотрение в парламент, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на ответственного секретаря Министерства экономического развития и торговли Дину Шаженову. "Законопроект сейчас находится в правительстве и в Администрации Президента. Мы планируем в октябре внести его в парламент", - сообщила Шаженова. По ее данным, на сегодняшний день в реестре имеется 572 услуги. Большая часть этих услуг связана с выдачей документов. "Зачастую наше население, наши граждане не привыкли обращаться куда-то с какими-то жалобами, претензиями, требовать более высокое качество услуг. Но мы считаем, нужно постепенно менять взаимоотношение между потребителями и теми, кто их предоставляет. (...) Предусматривается досудебное обжалование качества услуг. Допустим, неоказание этой услуги, несвоевременное ее оказание. Человек или организация, имеющая претензии к качеству услуг, могут обратиться либо в сам субъект, либо в Агентство по делам госслужбы с претензией о том, что ему не оказали услугу. Если действительно работник допустил какую-то оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность этого сотрудника. При этом получатель услуги может обратиться дальше в суд. Но для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели досудебное обжалование", - рассказала ответсекретарь МЭРТ. Кроме того, по ее словам, в будущем предполагается, что все услуги, связанные с выдачей документов, будут оказываться в электронной форме и будут переданы в ЦОНы. Между тем, как выяснилось, большинство казахстанцев не удовлетворены качеством оказания госуслуг. "На сегодняшний день действует система оценки эффективности деятельности госорганов, которую проводит Агентство по делам госслужбы. За 2010-2011 год они такую оценку провели, и по их данным, только порядка 65 процентов потребителей удовлетворены качеством услуг", - отметила Шаженова.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане разработан новый закон о государственных услугах. В октябре законопроект будет внесен на рассмотрение в парламент, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на ответственного секретаря Министерства экономического развития и торговли Дину Шаженову. "Законопроект сейчас находится в правительстве и в Администрации Президента. Мы планируем в октябре внести его в парламент", - сообщила Шаженова. По ее данным, на сегодняшний день в реестре имеется 572 услуги. Большая часть этих услуг связана с выдачей документов. "Зачастую наше население, наши граждане не привыкли обращаться куда-то с какими-то жалобами, претензиями, требовать более высокое качество услуг. Но мы считаем, нужно постепенно менять взаимоотношение между потребителями и теми, кто их предоставляет. (...) Предусматривается досудебное обжалование качества услуг. Допустим, неоказание этой услуги, несвоевременное ее оказание. Человек или организация, имеющая претензии к качеству услуг, могут обратиться либо в сам субъект, либо в Агентство по делам госслужбы с претензией о том, что ему не оказали услугу. Если действительно работник допустил какую-то оплошность, то предусматривается дисциплинарная ответственность этого сотрудника. При этом получатель услуги может обратиться дальше в суд. Но для того, чтобы не перегружать суды, мы предусмотрели досудебное обжалование", - рассказала ответсекретарь МЭРТ. Кроме того, по ее словам, в будущем предполагается, что все услуги, связанные с выдачей документов, будут оказываться в электронной форме и будут переданы в ЦОНы. Между тем, как выяснилось, большинство казахстанцев не удовлетворены качеством оказания госуслуг. "На сегодняшний день действует система оценки эффективности деятельности госорганов, которую проводит Агентство по делам госслужбы. За 2010-2011 год они такую оценку провели, и по их данным, только порядка 65 процентов потребителей удовлетворены качеством услуг", - отметила Шаженова.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer