Абоненты Kcell и Activ жалуются на то, что не работает ни мобильная связь, ни мобильный интернет, передает Tengrinews.kz.
Абоненты Kcell и Activ жалуются на то, что не работает ни мобильная связь, ни мобильный интернет, передает Tengrinews.kz.
Казахстанцы пишут в социальных сетях о проблемах со связью. В компании подтвердили, что проблемы есть, и извинились перед абонентами.
В компании Kcell корреспонденту Tengrinews.kz подтвердили, что примерно 20 процентов абонентов испытывают проблемы со связью.
"АО "Кселл" касательно перебоев с услугой голосовой связи и интернета на сети Activ и Kcell сообщает, что, действительно, у порядка 20% абонентов наблюдается некорректная работа услуг. Техническими специалистами компании в настоящее время выясняется причина сбоя, параллельно в активном режиме ведутся восстановительные работы. Компания приносит искренние извинения своим абонентам за доставленные неудобства", - говорится в официальном комментарии.
На сайте Activ накануне, 29 июля, было опубликовано такое объявление:
"До конца лета текущего года АО "Кселл" планирует провести плановые технические работы по переходу на новое коммутационное оборудование для улучшения качества предоставляемых услуг. Технические работы будут проводиться поэтапно и только в ночное время, с 01:00 до 05:30".
Компания попросила абонентов отнестись к происходящему с пониманием и терпением.
Напомним, ранее премьер-министр Олжас Бектенов раскритиковал мобильную связь на трассах.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере