ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 декабря 2023 | 13:28

"Казахтелеком" готовится шагнуть из года качества сервиса в год качества услуг

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Крупнейший телеком-оператор страны подвел итоги года качества сервиса. По словам председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева, компания в 2023 году достигла всех заявленных целей и намерена в 2024-м сконцентрироваться на повышении качества услуг и продуктов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Крупнейший телеком-оператор страны подвел итоги года качества сервиса. По словам председателя правления АО "Казахтелеком" Куанышбека Есекеева, компания в 2023 году достигла всех заявленных целей и намерена в 2024-м сконцентрироваться на повышении качества услуг и продуктов.

Напомним, что в начале года руководство АО "Казахтелеком" выдвинуло три цели: 90 процентов заявок на подключение должно обслуживаться за 24 часа, 95 процентов заявок на устранение повреждений – за 12 часов, наконец, 90 процентов проблем абонентов должно решаться за один визит к ним специалистов компании. Изначально эти показатели не превышали 80 процентов по каждому направлению, в течение года поставленные задачи были выполнены полностью. В результате доля детракторов "Казахтелекома" (клиентов, недовольных обслуживанием) сократилась с 18 процентов от общего объема клиентуры до 4 процентов.

"Мы за этот год осуществили настоящий прорыв в части улучшения качества сервиса, причем сделали это за счет внутренних резервов и внедрения новых технологических решений, объединив усилия коммерческого и технического блоков в решении вопроса заботы о клиенте, - сказал председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. – И в следующем году, опираясь на уже накопленный опыт, сконцентрируемся на аналогичной работе над качеством услуг и продуктов. Тем более что проекты в этом направлении нами уже успешно реализуются".

Речь идет о проектах "Тазарту" и "Цунами": первый направлен на перевод абонентов с медных сетей на волоконно-оптические, обеспечивающие высокую скорость передачи данных. Однако проблемы с качеством услуги могут быть связаны не только с технологией подключения, но и с оборудованием (ONT модемами), установленным много лет назад и технически устаревшим, в рамках проекта "Цунами" специалисты телеком-оператора выявляют владельцев старых модемов и предлагают замену на современные аналоги. Охват этими программами в 2023 году измеряется десятками тысяч абонентов.

"С прошлого года на оптику с меди переведено более 160 тысяч клиентов, мы планируем заменить около 54 тысяч километров медных сетей по всему Казахстану, - говорит директор по управлению клиентским опытом АО "Казахтелеком" Ксения Минеева. – Это позволит нам значительно повысить качество предоставляемых услуг: на сегодняшний день львиная доля жалоб связана именно с использованием устаревших сетей. И динамика обращений показывает: там, где была произведена замена меди на оптику, количество жалоб резко сокращается".

При этом в компании не намерены забывать и о качестве сервиса: крупнейший телеком-оператор продолжит совершенствовать созданные механизмы, используя опыт других рыночных структур. С этой целью на конференцию были приглашены представители компаний Huawei Казахстан, Air Astana, BI Group, Altel/Tele2, Kcell и ForteBank. Которые особо отметили запуск в "Казахтелекоме" в уходящем году "Академии сервиса" - обучающей двуязычной (на казахском и русском языках) программы для персонала, являющейся уникальной для компаний фонда "Самрук-Казына".

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer