1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

"Казахтелеком" подвел промежуточные итоги проекта "CREDO - путь к культуре успеха" 02 августа 2019, 17:57

Итоговая сессия проекта состоялась сегодня в Нур-Султане. Напомним, что пилотный проект CREDO, который был внедрен в компании в апреле прошлого
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Итоговая сессия проекта состоялась сегодня в Нур-Султане. Напомним, что пилотный проект CREDO, который был внедрен в компании в апреле прошлого года, представляет собой новую модель корпоративных ценностей из пяти пунктов - клиентоориентированности, ответственности за результат, предпринимательского духа, цифровой культуры и умения предлагать и воплощать в жизнь выдающиеся решения.

Управляющий директор по персоналу АО "Казахтелеком" Берик Битабаров отметил, что в проекте приняли участие 5 тысяч сотрудников.

"Оценочная стоимость от уже проведенных проектов - свыше 3 миллиардов тенге. Это результаты только по четырем филиалам. В дальнейшем мы планируем тиражировать наш проект по всем филиалам", - сообщил он.

Берик Битабаров заявил, что идеи, предложенные в рамках реализации проекта, нацелены на повышение качества услуг, расширение их спектра и повышение качества обслуживания клиентов.

"Первая наша ценность - это клиент. Все проекты направлены на улучшение клиентоориентированности и сервиса, будут рассматриваться приоритетно", - дополнил он.

Как отметил генеральный директор Центральной региональной дирекции телекоммуникаций Хаджимурат Темирханов, проект уже начал показывать ощутимые результаты.

"Если мы привыкли к реализации проектов по системе сверху вниз, то сейчас этот проект формируется именно снизу, самим коллективом. Коллектив формирует лидера, лидеры формируют идеи. В процессе полугодовой реализации проекта из 21 лидера мы уже девять повысили по карьерному росту, и они сейчас растут на глазах, а за ними, как цепная реакция, идет и весь коллектив", - рассказал он.

Одним из участников проекта стал инженер по техническому обслуживанию оборудования Куаныш Ниетбаев. Он предложил новаторское решение проблемы резервного электроснабжения объектов связи, модернизировав стандартный служебный автомобиль.

"Обычно в случае аварии на линии для ее ликвидации есть потребность в двух-трех сотрудниках. Также ребятам приходилось находиться на улице в любую погоду. Мое решение, во-первых, сокращает число необходимого персонала до одного человека, а во-вторых, теперь проблемы с электропитанием можно решать гораздо оперативнее и в более комфортных для сотрудников условиях", - пояснил инженер.

Представители компании заверили, что действующие лидеры будут заниматься тиражированием проекта в других регионах, искать новых лидеров и создавать новые идеи.



Join Telegram