Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты Фото Марат Абилов©

Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты, сообщает телеканал СТВ. Об этом в интервью рассказал руководитель управления летной годности Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Алмас Битенов. "У нас 69 воздушных судов, это и самолеты, и вертолеты, которые совершают полеты в интересах своих владельцев, они имеют сертификат эксплуатанта. Это документ, который позволяет им совершать полеты как внутри Казахстана, так и международные воздушные перевозки. Иногда это небольшие суда, владельцы которых используют их для рыбалки, охоты, перелеты на небольшие расстояния, владелец сам определяет цель. В последнее время тенденция к увеличению наблюдается. Люди начали разбираться в малой авиации - приобретают за границей, как правило, и начинают эксплуатировать", - отметил Битенов. По его словам, зачастую это ограниченный круг владельцев, пользователей. Но, в некоторых случаях небольшие авиакомпании оказывают услуги, то есть занимаются бизнес-авиацией. "Еще на заре независимости появились авиакомпании, которые предлагали услуги на этом рынке - бизнес-перевозки, корпоративная авиация, с другой стороны - это авиакомпании, которые осуществляют полеты в интересах акционеров. По стоимости разброс большой - есть современные самолеты западного производства стоимостью в десятки миллионов долларов, есть самолеты советской сборки , например, Ту - 134", - отметил руководитель управления летной годности КГА МТК Казахстана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты, сообщает телеканал СТВ. Об этом в интервью рассказал руководитель управления летной годности Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Алмас Битенов. "У нас 69 воздушных судов, это и самолеты, и вертолеты, которые совершают полеты в интересах своих владельцев, они имеют сертификат эксплуатанта. Это документ, который позволяет им совершать полеты как внутри Казахстана, так и международные воздушные перевозки. Иногда это небольшие суда, владельцы которых используют их для рыбалки, охоты, перелеты на небольшие расстояния, владелец сам определяет цель. В последнее время тенденция к увеличению наблюдается. Люди начали разбираться в малой авиации - приобретают за границей, как правило, и начинают эксплуатировать", - отметил Битенов. По его словам, зачастую это ограниченный круг владельцев, пользователей. Но, в некоторых случаях небольшие авиакомпании оказывают услуги, то есть занимаются бизнес-авиацией. "Еще на заре независимости появились авиакомпании, которые предлагали услуги на этом рынке - бизнес-перевозки, корпоративная авиация, с другой стороны - это авиакомпании, которые осуществляют полеты в интересах акционеров. По стоимости разброс большой - есть современные самолеты западного производства стоимостью в десятки миллионов долларов, есть самолеты советской сборки , например, Ту - 134", - отметил руководитель управления летной годности КГА МТК Казахстана.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 509.21  course up  592.35  course up  6.64  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 3
Астана -16
Актау 2
Актобе -9
Атырау 0
Б
Балхаш -6
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -24
Кокшетау -20
Костанай -2
Кызылорда -15
П
Павлодар -24
Петропавловск -5
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 0
Тараз 3
Туркестан -10
У
Уральск -4
Усть-Каменогорск 3
Ш
Шымкент -1

 

Редакция Реклама
Социальные сети