В последние годы казахстанцы активно пользуются такими платформами, как AliExpress и Pinduoduo. Однако те, кто проживал в Китае, в частности в Пекине, могут подтвердить, что JD (Jingdong Technology) значительно превосходит своих конкурентов по качеству и технологичности. Жители столицы Китая отдают предпочтение JD благодаря его высокой репутации и качеству товаров.
В последние годы казахстанцы активно пользуются такими платформами, как AliExpress и Pinduoduo. Однако те, кто проживал в Китае, в частности в Пекине, могут подтвердить, что JD (Jingdong Technology) значительно превосходит своих конкурентов по качеству и технологичности. Жители столицы Китая отдают предпочтение JD благодаря его высокой репутации и качеству товаров.
"Дело в том, что JD всегда играл в более высшей лиге, поэтому столичные жители Китая отдавали предпочтение ему, а у "Алиэкспресса" и "Таобао" репутация более дешевого, но значительно менее технологичного, с гораздо менее качественной линейкой товаров маркетплейса", - пишет в своих соцсетях китаевед Адиль Каукенов.
По его словам, для казахстанцев JD был недоступен долгие годы из-за отсутствия доставки в Казахстан, что объясняется высокими требованиями JD не только к товарам, но и к процессам доставки. Клиенты JD привыкли к высоким стандартам обслуживания, которые поддерживают репутацию компании.
Однако сегодня стало известно, что "Казпочта" заключила соглашение с Jingdong Technology. Это партнерство направлено на интеграцию передовых технологий и опыта в области логистики и электронной коммерции, что позволит развивать промышленную экономику и повышать производительность в Казахстане.
JD позиционирует свой бренд как технологический, что подчеркивается даже в названии компании - Jingdong Technology.
"Казпочта" и JD намерены использовать свои уникальные возможности и передовые технологии для реализации совместных проектов, направленных на преобразование научных и технических достижений в конкретные инновации, что будет способствовать улучшению качества обслуживания и расширению доступа к товарным рынкам для клиентов обеих компаний.
Казахстанцы могут ожидать, что благодаря сотрудничеству с "Казпочтой" на рынок выйдет серьезный инновационный маркетплейс из Китая, что существенно улучшит возможности для онлайн-покупок и повысит качество обслуживания.
JD - китайская публичная компания, занимающаяся электронной коммерцией, а также логистикой, розничной торговлей и маркетингом. Вторая по величине китайская площадка электронной коммерции и услуг после холдинга Alibaba Group. JD входит в число пятидесяти крупнейших компаний мира и 15 крупнейших компаний Китая по величине выручки.
Фото: АО "Казпочта"