На жалобы о задержке рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan отреагировали в Комитете гражданской авиации, передает Tengrinews.kz.
На жалобы о задержке рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan отреагировали в Комитете гражданской авиации, передает Tengrinews.kz.
"В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы - Мале, Нур-Султан - Ташкент и Алматы - Костанай, а также по другим маршрутам Комитетом гражданской авиации МИИР РК и Авиационной администрацией Казахстана будет проведено соответствующее расследование. В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности", - сообщили в ведомстве.
Пассажиров указанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.
"Вместе с тем дополнительно сообщаем, при задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа, горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время), а также проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт", - напомнили в КГА.
Столичные новости — в специальном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас!
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!