Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию самолетов Fokker-100 без технического акта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу комитета.
Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию самолетов Fokker-100 без технического акта, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу комитета.
"В адрес авиакомпании Bek Air Комитетом гражданской авиации МИР РК направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА МИР РК и Главному центру планирования воздушного движения РГП "Казаэронавигация". Вместе с тем, Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП "Казаэронавигация" не выпускать в полеты воздушные суда Fokker-100 без вышеуказанного технического акта", - говорится в сообщении.
После аварийной посадки самолета Bek Air в аэропорту Астаны КГА были предприняты меры по предупреждению подобных "авиационных происшествий на данном типе", перед выполнением очередных полетов.
Телеграмма КГА. Фото авиакомпании Bek Air.
По данным комитета, в Казахстане воздушные суда типа Fokker-100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов перевозчика состоит из восьми самолетов данного типа, шесть из которых эксплуатируются в Казахстане.
Напомним, что 27 марта самолет авиакомпании Bek Air, летевший из Кызылорды, сел в аэропорту Астаны без передней стойки шасси. По факту случившегося главной транспортной прокуратурой, а также МИР РК начато расследование.