Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, поступивший от Egov из-за сбоев в операторе сотовой связи для обеспечения безопасности. Доверившись, она передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили женщину обратиться в полицию, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Рolisia.kz.
Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, поступивший от Egov из-за сбоев в операторе сотовой связи для обеспечения безопасности. Доверившись, она передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили женщину обратиться в полицию, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Рolisia.kz.
Разговор с мошенниками женщина записала на диктофон.
Киберполицейские помогли казахстанке поменять все пин-коды, обновить ключ ЭЦП и запустить услугу отказа от кредитов.
"Звонки от аферистов продолжали поступать, и стражи порядка продолжили с ними разговор. А когда злоумышленники поняли, что жертва сорвалась с крючка, прекратили разговор", - сообщили в ведомстве.
Ранее эксперты проекта Fingramota.kz рассказали, что делать, если посторонние люди взяли кредит на ваше имя, а узнали об этом вы только после звонков коллекторов, и куда следует обращаться, чтобы не выплачивать долги мошенников, как себя обезопасить от подобных неприятностей в дальнейшем.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере