ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 июня 2018 | 16:37

Киберспорт признали видом спорта в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Киберспорт официально признали видом спорта в Казахстане, передает Tengrinews.kz. Об этом сообщается на сайте Комитета по делам спорта и физкультуры МКС РК.


Иконка комментария блок соц сети

Киберспорт официально признали видом спорта в Казахстане, передает Tengrinews.kz. Об этом сообщается на сайте Комитета по делам спорта и физкультуры МКС РК.

Отмечается, что созданное в прошлом году энтузиастами киберспорта республиканское общественное объединение Qazaq Cybersport Federation получило поддержку и признание со стороны Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

"На сегодняшний день уже разработана комплексная целевая программа развития киберспорта и проведена работа по вступлению в членство в международные профильные организации. Официально признанная и получившая аккредитацию федерация теперь может официально представлять страну на международных площадках. Интернет-ресурс федерации - www.qcf.kz",- говорится в сообщении.

Председатель правления АО "Казахтелеком", президент Qazaq Cybersport Federation Куанышбек Есекеев в Facebook отметил, что скором времени федерация сможет рассказать о первых победах.

"Министерство культуры и спорта на основании заявления нашей федерации официально признало киберспорт видом спорта 25 июня. С этим хотел поздравить всех любителей киберспорта", - написал он.

В октябре 2017 года Международный олимпийский комитет принял к рассмотрению вопрос признания киберспорта олимпийским видом спорта. Согласно отчетам экспертов, в 2017 году оборот международного рынка киберспорта составил 655 миллионов долларов, а, по прогнозам, к 2021 году его оборот превысит 1,6 миллиарда долларов.

Перспективы киберспорта в Казахстане

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.34   523.31   4.94 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети