Кокшетау лидирует по числу жалоб на чиновников

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кокшетау лидирует по числу жалоб на чиновников

Акмолинская область Казахстана лидирует по количеству жалоб на действия чиновников, сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Ежегодно 83 тысячи обращений поступают в госучреждения Акмолинской области, из них четыре тысячи - жалобы на чиновников. В среднем, по данным ведомства, в госоорганы поступает свыше 18 миллионов обращений. "Для чиновников стало нормой не отвечать на обращения граждан. В одной из областей из тысячи заявлений на пятьсот с лишним ответов граждане не получили", - говорит первый заместитель генпрокурора РК Иоган Меркель. В связи со сложившейся ситуацией, властями города было принято решение о запуске с 15 ноября 2010 года по 1 апреля 2011 пилотного проекта "Айкын" (Прозрачный). Его основным принципом станет возможность отслеживания хода рассмотрения обращения самими гражданами и организациями посредством сети интернет. Таким образом, граждане, которые подают жалобу, будут получать талон с уникальным номером. Благодаря ему они смогут отслеживать ход рассмотрения их жалобы. Подобная система электронного отслеживания заявлений недавно запущена в порядке эксперимента в органах финансовой полиции Астаны, Алматы и Карагандинской области.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Акмолинская область Казахстана лидирует по количеству жалоб на действия чиновников, сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Ежегодно 83 тысячи обращений поступают в госучреждения Акмолинской области, из них четыре тысячи - жалобы на чиновников. В среднем, по данным ведомства, в госоорганы поступает свыше 18 миллионов обращений. "Для чиновников стало нормой не отвечать на обращения граждан. В одной из областей из тысячи заявлений на пятьсот с лишним ответов граждане не получили", - говорит первый заместитель генпрокурора РК Иоган Меркель. В связи со сложившейся ситуацией, властями города было принято решение о запуске с 15 ноября 2010 года по 1 апреля 2011 пилотного проекта "Айкын" (Прозрачный). Его основным принципом станет возможность отслеживания хода рассмотрения обращения самими гражданами и организациями посредством сети интернет. Таким образом, граждане, которые подают жалобу, будут получать талон с уникальным номером. Благодаря ему они смогут отслеживать ход рассмотрения их жалобы. Подобная система электронного отслеживания заявлений недавно запущена в порядке эксперимента в органах финансовой полиции Астаны, Алматы и Карагандинской области.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -7
Актау 6
Актобе -2
Атырау 0
Б
Балхаш -8
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -6
Кокшетау -5
Костанай -9
Кызылорда -5
П
Павлодар -5
Петропавловск -8
С
Семей -9
Т
Талдыкорган -2
Тараз -7
Туркестан 1
У
Уральск -8
Усть-Каменогорск -2
Ш
Шымкент -10

 

Редакция Реклама
Социальные сети