ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 ноября 2010 | 19:47

Кокшетау лидирует по числу жалоб на чиновников

ПОДЕЛИТЬСЯ

Акмолинская область Казахстана лидирует по количеству жалоб на действия чиновников, сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Ежегодно 83 тысячи обращений поступают в госучреждения Акмолинской области, из них четыре тысячи - жалобы на чиновников. В среднем, по данным ведомства, в госоорганы поступает свыше 18 миллионов обращений. "Для чиновников стало нормой не отвечать на обращения граждан. В одной из областей из тысячи заявлений на пятьсот с лишним ответов граждане не получили", - говорит первый заместитель генпрокурора РК Иоган Меркель. В связи со сложившейся ситуацией, властями города было принято решение о запуске с 15 ноября 2010 года по 1 апреля 2011 пилотного проекта "Айкын" (Прозрачный). Его основным принципом станет возможность отслеживания хода рассмотрения обращения самими гражданами и организациями посредством сети интернет. Таким образом, граждане, которые подают жалобу, будут получать талон с уникальным номером. Благодаря ему они смогут отслеживать ход рассмотрения их жалобы. Подобная система электронного отслеживания заявлений недавно запущена в порядке эксперимента в органах финансовой полиции Астаны, Алматы и Карагандинской области.


Иконка комментария блок соц сети
Акмолинская область Казахстана лидирует по количеству жалоб на действия чиновников, сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Ежегодно 83 тысячи обращений поступают в госучреждения Акмолинской области, из них четыре тысячи - жалобы на чиновников. В среднем, по данным ведомства, в госоорганы поступает свыше 18 миллионов обращений. "Для чиновников стало нормой не отвечать на обращения граждан. В одной из областей из тысячи заявлений на пятьсот с лишним ответов граждане не получили", - говорит первый заместитель генпрокурора РК Иоган Меркель. В связи со сложившейся ситуацией, властями города было принято решение о запуске с 15 ноября 2010 года по 1 апреля 2011 пилотного проекта "Айкын" (Прозрачный). Его основным принципом станет возможность отслеживания хода рассмотрения обращения самими гражданами и организациями посредством сети интернет. Таким образом, граждане, которые подают жалобу, будут получать талон с уникальным номером. Благодаря ему они смогут отслеживать ход рассмотрения их жалобы. Подобная система электронного отслеживания заявлений недавно запущена в порядке эксперимента в органах финансовой полиции Астаны, Алматы и Карагандинской области.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети