В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали, как казахстанцы могут жаловаться на качество связи, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали, как казахстанцы могут жаловаться на качество связи, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В ведомстве сообщили, что при наличии официального обращения могут организовывать зарегистрированную в органах прокуратуры внеплановую проверку в отношении оператора связи.
"В ходе проверки проводятся инструментальные замеры параметров качества связи. По результатам проведенных замеров при наличии каких-нибудь отклонений от утвержденных норм в отношении оператора связи принимаются меры в соответствии со статьей 637 Кодекса об административных правонарушениях", - говорится в сообщении.
Для проведения проверки качества предоставляемых услуг связи казахстанцам необходимо обратиться с официальным заявлением в адрес Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности или его структурных подразделений через портал "Электронного правительства" либо в бумажном виде с детальным описанием имеющейся проблемы, указанием контактов, точного адреса (зоны покрытия мобильной связи) и оператора связи, услугами которого пользуется заявитель", - заключили в ведомстве.
Ранее сообщалось, что казахстанских операторов оштрафовали на 100 миллионов тенге по результатам проверок качества связи.
27 октября Президент Касым-Жомарт Токаев во время своего выступления на международном технологическом форуме Digital Bridge высказал недовольство качеством интернета и связи в стране.