КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
22 октября 2014 | 15:50

Короткая дорога Алматы - Иссык-Куль может быть построена не раньше 2020 года

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Озеро Иссык-Куль. ©wikimedia.org Озеро Иссык-Куль. ©wikimedia.org

Новая короткая трасса Алматы - Иссык-Куль если и появится, то не раньше 2020 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Новая короткая трасса Алматы - Иссык-Куль если и появится, то не раньше 2020 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана.

Напомним, с 2007 года существует предварительное технико-экономическое обоснование строительства дороги Алматы - Иссык-Куль. Наиболее оптимальным считается маршрут протяженностью 280 километров через аул Карасай-Батыр.

В ведомстве уточнили, что в это число входит новое строительство участка дороги в 90 километров. "При этом один километр дороги и один мост через реку Чу проходят по территории Кыргызстана с дальнейшим выходом на автодорогу Бишкек - Балыкчы", - сообщили в министерстве. "Вопрос реализации данного проекта планируется рассмотреть после завершения реализации проекта "Западная Европа - Западный Китай", а также дорог по маршрутам Центр - Юг и Центр - Восток", - отметили представители ведомства. Отметим, ранее в марте 2014 года заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Сатжан Аблалиев сообщил, что проекты Центр - Юг и Центр - Восток будут завершены до 2020 года. Таким образом, вопрос строительства трассы Алматы - Иссык-Куль откладывается до этого времени.

В Министерстве по инвестициям и развитию также сообщили, что трасса может быть построена с использованием частных средств. "Вопрос финансирования дороги будет рассмотрен после разработки ТЭО и проектно-сметной документации. Возможно привлечение частных инвестиций на основе государственно-частного партнерства", - сообщили в ведомстве. При этом ТЭО должно соответствовать требованиям казахстанских нормативов. Также после строительства планируется решить вопрос платности дороги.

Напомним, ранее сообщалось о том, что вопрос строительства трассы Алматы - Иссык-Куль планируют рассмотреть после завершения строительства дороги "Западная Европа - Западный Китай", то есть после 2015 года.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 516.05  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer